Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто может вести продажу мест на рейсы авиакомпании, хранящей свои ресурсы в центре коллективного пользования ( мультихостовой CRS)?




1. агенты, подключенные авиакомпанией к ее хосту в данном центре

2.все авиакомпании, хранящие свои ресурсы в этом же центре

3.любой агент, заключивший договор с владельцем центра на подключение к данному центру

4.только собственные кассы авиакомпании

5.агенты всех авиакомпаний, хранящих свои ресурсы в этом центре

 

48. Каким документом авиакомпания предоставляет агентству право на продажу ее перевозок?

1. агентским соглашением

2. соглашением об участии перевозчика

3. соглашением о размещении ресурсов мест

4. соглашением о предоставлении услуг связи

5. интерлайн-соглашением

 

49. Агенту, желающему получить доступ к информации о местах на рейсы значительного количества различных авиакомпаний, необходимо заключить соглашение с:

1.владельцем глобальной распределительной системы

2. авиакомпанией – об установке пульта, подключенного к инвенторному центру авиакомпании

3.представительством SITA о подключении к системе GABRIEL

4.центром BSP или ARC

5.владельцем инвенторной мультихостовой системы

 

50. Желая открыть доступ к своим ресурсам, авиакомпания заключает с GDS соглашение:

1. об участии перевозчика

2. об использовании услуг инвенторной системы

3. об использовании услуг сети передачи данных

4. агентское соглашение

5. код-шеринговое соглашение

 

51. «Кодекс поведения автоматизированных систем бронирования» не содержит:

1. правила кодирования тарифов

2. определение основных терминов

3. архитектуру АСБ

4.требования к порядку отображения информации на нейтральном экране

5.перечень типовых договоров

 

52. PNR – это:

1.запись в системе бронирования об одном или нескольких пассажирах, летящих вместе

2.обозначение класса обслуживания

3.список пассажиров, формируемый системой на каждый рейс

4.обозначение кода тарифа

5.информация, размещаемая авиакомпанией в систему AIRFARE

 

53. Управление ресурсами перевозчика в системах бронирования– это:

1.операции по вводу и корректировке в базах данных авиакомпаний информации по компоновке мест на ВС, оперативному перераспределению мест по тарифным классам, др.

2.заключение агентских соглашений о продаже авиаперевозок

3. процедура создания брони

4.постановка пассажиров на лист ожидания

5. заключение соглашений с Глобальными Распределительными Системами

 

54. Билетный тайм-лимит – это:

1. время, в течение которого должно быть выкуплено забронированное место

2.время, в течение которого можно вернуть билет

3.минимальное время, необходимое пассажиру для пересадки с одного рейса на другой

4.количество дней до вылета рейса, за которое можно забронировать место



5.время окончания регистрации на рейс в аэропорту

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал