Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ноября 19.15






    На сцене ВЫБОРГСКОГО ДК

    Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина»

    Тел. кассы 542-14-60 https://dkvyborgsky.ru

     

    ПРЕМЬЕРА!!!

    ноября 19.15

    «КОРОЛЬ УБЮ» 12 +

    Фарс с кровью

    по пьесе Альфреда Жарри

    Режиссер –Илья Мощицкий

    Художник - Марина Ивашкина,

    Балетмейстер - Александр Сафронов,

    Композитор и аранжировщик - Дмитрий Саратский

    В ролях:

    Елена КАЛИНИНА (БДТ, МДТ, «Золотой софит», «Золотая маска»),

    Соня Горелик («Приют комедианта»),

    Антон Мошечков (Театр Музыкальной комедии),

    Елена Русина (Мюзик-Холл, Шоу-холл “Атмосфера”),

    Артем Бордовский(«Суббота», «Мюзик-Холл», Шоу-холл “Атмосфера”).

     

    «Я никогда не иду туда, куда идут все».

    Гарсиа Бальтасар

     

    Сумасбродный драгунский капитан Убю, под влиянием супруги свергает короля и, воцарившись на троне, устанавливает в стране новые порядки, сообразно собственным извращенным представлениям о справедливости. Постепенно Убю развязывает в стране нешуточный террор...

    Спектакль разыгрывается актерским ансамблем, в котором нет закрепленных за артистами героев, образов или типажей. В каждой сцене будет назначаться свой Убю, так же внезапно, как пошляк Убю может оказаться в нас самих. Артисты играют этот фарс в манере европейских площадных балаганов одевая, меняя и снимая маски персонажей, то соединяясь, то отстраняясь от своих героев. Действующие лица пьесы, будто внедряясь в сознание артистов, будут путешествовать между социальными слоями, эпохами и обстоятельствами, подтверждая теорию о неизменности природы человека и вечной борьбы каждого из нас со своим личным Убю.

    Спектакль «Король Убю» - это квинтэссенция музыкального, пластического и драматического театров. Он восходит к театральным воззрениям Антонена Арто, где актер являет собой иероглиф — синтез звука, движения, слова, архетипического содержания, зрительного и музыкального образа. Гротеск и фантасмагория постановки переплавлены в актуальную, живую, знакомую современному зрителю историю.

     

    Продолжительность 2.20 с 1 антрактом

    _______________________________________________________________________

    История создания пьесы:

     

    Идея легендарного фарса не принадлежала Альфреду Жарри: школьный опус имел не только реального прототипа - добродушного толстяка Феликса Эбера (папаши Эба), преподававшего физику в реннском лицее в 80-е годы 19 века, но и первоначальный текст был сочинен13-летним учеником реннского лицея Шарлем Мореном (1885) - однокашником Альфреда Жарри. А Жарри, поступивший в этот лицей лишь в 1888 году, лишь активно участвовал в коллективных переделках пьесы, изобрел имя Убю, ныне ставшее во Франции нарицательным, и участвовал в ее домашних постановках.

    Написанный в 1896 году гротескный фарс фактически предвосхитил тиранов ХХ века, о которых Эрих Фромм позже скажет: «Гитлеры не исчезают, они кишат между вами, ими может быть ваш сосед по лестничной клетке, сослуживец, учитель, врач». Жарри фактически показал чудовищную сущность человека, терзаемого свалившейся на него властью — властью, которая постепенно убивает душу, разрывает сердце, превращает Убю в монстра, в некую механическую машину, не способную к сопереживанию.

     

    Сегодня Альфред Жарри объявлен родоначальником и культовой фигурой театрального авангарда Европы, США и Латинской Америки. В 1926 Антонен Арто вместе с Роже Витраком и Робером Ароном создал «Театр Альфреда Жарри». Во Франции существует «Колледж парапсихов» — литературное объединение, мэтром которого провозглашен Жарри. Хулиганские, эпатирующие благовоспитанных господ тексты Жарри стали ярким образцом контркультуры рубежа ХIХ–ХХ веков, предвосхитив футуризм, дадаизм, сюрреализм и театр абсурда. Наряду с Ш.Бодлером, Лотреамоном и А.Рембо, имя Жарри ныне входит в число почитаемых предшественников современных модернистов…

    _______________________________________________________________________________________

     

    Продюсерский центр «Dyadya Vanya»

    («Чокнутые», «Здравствуйте, я ваша теща», «Х-лестаков», «Предательство», «Территория любви», «Все сначала», «Вокзал на троих», «Жениться вам надо», «Борис Годунов»-фильм и др.)

    Театрально-Рекламное Агентство " PR-PRoekt"
    Директор Волкова Людмила Васильевна +7-911-257-71-57
    Администратор Волкова Валерия +7-921-928-30-48






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.