Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка отчетов.






Отчет создается для вывода данных таблицы в виде выходного печатного документа; при этом обеспечивается выход взаимосвязанных данных из нескольких таблиц.

Для создания отчета в окне файла базы данных я выбрал вкладку «Отчеты» и нажал на кнопку «Создать».

В открывшемся окне со способами создания отчетов я выбрал «Мастер отчетов», а в качестве источника – таблицу «Покупатели» (Рис.5.1).



 

Рис.5.1. Создание нового отчета

 

В появившемся окне выбора полей я переместил все поля со столбца «доступные поля» в столбец «Выбранные поля» нажатием на кнопку (Рис.5.2)

 

Рис.5.2. Окно выбора полей отчета

 

Затем нажав на кнопку готово, у меня появился отчет «Покупатели».

 

Аналогично я создал отчет по таблице «Продажа».

 

Чтобы создать отчет по ассортименту продукции, я воспользовался способом создания отчетов «Автоотчет: в столбец».

Для создания отчета «Сотрудники склада» я использовал способ создания отчетов «Автоотчет: ленточный».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.