Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пояснительная записка. Департамент образования города Москвы






    Департамент образования города Москвы

    Государственное образовательное учреждение

    Среднего профессионального образования города Москвы

    Колледж легкой промышленности № 5

        УТВЕРЖДАЮ
        Директор ГБОУ СПО КЛП №5
        Прохорова Т.В.
        " ______" ____________ 20___ г.
    КОМПЛЕКТ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ по ПМ 02«Конструирование швейных изделий» МДК 02.03 САПР одежды 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий  

     

    Москва 2014

     


     

    Согласовано на заседании предметной комиссии (цикловой) КМТШИ_ Протокол № ____ от " _____" ___________ 20____ г .Согласовано Зам директора по УР ________________/С.В. Могуева  
    Председатель ___________/Е.Е.Дехова .

     

    Составитель (автор):

    Комова Н.В., преподаватель высшей категории, ГБОУ СПО Колледж легкой промышленности № 5.


    Пояснительная записка

    Экзамен проводится в форме выполнения теоретических и практических заданий по МДК 02. 03 «САПР одежды».

    Проверяются усвоенные компетенции в области построения чертежей конструкций в САПР; использования методов конструктивного моделирования деталей одежды, проверяются сформированные знания и умения разрабатывать чертежи конструкций различных покроев; выполнения конструктивного моделирования различных силуэтных форм; использования методов конструктивного моделирования в соответствии с техническим рисунком.

     

    Экзамен проводится по результатам освоения тем:

    Тема 3.1. Проектирование базовых конструкций (БК) швейных изделий с применением САПР;

    Тема 3.2. Разработка модельных конструкций швейных изделий с применением САПР;

    Тема 3.3. Конструктивное моделирование деталей одежды в САПР;

    Тема 3.4. Разработка и градация лекал (шаблонов) швейных изделий в САПР;

    Тема 3.5. Раскладка лекал (шаблонов) деталей швейных изделий в САПР.

    На экзамене проверяется сформированность следующих профессиональных компетенций:

    · ДПК 7. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки базовых конструкций;

    · ДПК 8. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки модельных конструкций

    · ДПК 9. Осуществлять конструктивное моделирование деталей одежды с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

    · ДПК 10. Выполнять разработку и градацию лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

    · ДПК 11. Выполнять раскладку лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

    Билет содержит два задания:

    1 задание направлено на проверку знаний теоретического материала;

    2 задание - практическое, направлено на проверку компетенций выполнять построение участков конструкции швейных изделий.

    Выполнение второго задания происходит на компьютере в программе САПР «Графис» с использованием справочной литературы и раздаточного материала.

    Алгоритм построения, грамотность конструкции, использование интерактивных функций при выполнении второго задания является одним из критериев оценки и показателей сформированности следующих общих компетенций:

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    В процессе оценивания выполненного задания учитывается:

    · грамотность изложения теоретического материала;

    · последовательность построения модельной конструкции швейного изделия;

    · рациональность использования интерактивных функций;

    · алгоритм измерения деталей и составление функций;

    · алгоритм переноса вытачек способом;

    · алгоритм построения модельной конструкции

    · правильность выполнения раздвижки деталей конструкции;

    · последовательность выполнения раскладки.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.