![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Департамент образования города МосквыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования города Москвы Колледж легкой промышленности № 5
Москва 2014
Составитель (автор): Комова Н.В., преподаватель высшей категории, ГБОУ СПО Колледж легкой промышленности № 5. Пояснительная записка Экзамен проводится в форме выполнения теоретических и практических заданий по МДК 02. 03 «САПР одежды». Проверяются усвоенные компетенции в области построения чертежей конструкций в САПР; использования методов конструктивного моделирования деталей одежды, проверяются сформированные знания и умения разрабатывать чертежи конструкций различных покроев; выполнения конструктивного моделирования различных силуэтных форм; использования методов конструктивного моделирования в соответствии с техническим рисунком.
Экзамен проводится по результатам освоения тем: Тема 3.1. Проектирование базовых конструкций (БК) швейных изделий с применением САПР; Тема 3.2. Разработка модельных конструкций швейных изделий с применением САПР; Тема 3.3. Конструктивное моделирование деталей одежды в САПР; Тема 3.4. Разработка и градация лекал (шаблонов) швейных изделий в САПР; Тема 3.5. Раскладка лекал (шаблонов) деталей швейных изделий в САПР. На экзамене проверяется сформированность следующих профессиональных компетенций: · ДПК 7. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки базовых конструкций; · ДПК 8. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки модельных конструкций · ДПК 9. Осуществлять конструктивное моделирование деталей одежды с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис») · ДПК 10. Выполнять разработку и градацию лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис») Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · ДПК 11. Выполнять раскладку лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис») Билет содержит два задания: 1 задание направлено на проверку знаний теоретического материала; 2 задание - практическое, направлено на проверку компетенций выполнять построение участков конструкции швейных изделий. Выполнение второго задания происходит на компьютере в программе САПР «Графис» с использованием справочной литературы и раздаточного материала. Алгоритм построения, грамотность конструкции, использование интерактивных функций при выполнении второго задания является одним из критериев оценки и показателей сформированности следующих общих компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. В процессе оценивания выполненного задания учитывается: · грамотность изложения теоретического материала; · последовательность построения модельной конструкции швейного изделия; · рациональность использования интерактивных функций; · алгоритм измерения деталей и составление функций; · алгоритм переноса вытачек способом; · алгоритм построения модельной конструкции · правильность выполнения раздвижки деталей конструкции; · последовательность выполнения раскладки.
|