![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приведенный момент сопротивления
Выполним проверку пяти условий прочности: 1. Проверка верхней обшивки на сжатие с учетом устойчивости при общем изгибе плиты. При расстоянии между ребрами в свету с = 44.1см и толщине фанеры 0.8см имеем отношение с/d=44.1/0.8=55.1 > 50, тогда jФ=1250/(с1/δ ф)2=1250/55.12 =0.412
Недонапряжение составит 57% 2. Проверка верхней обшивки на местный изгиб между продольными ребрами от сосредоточенного груза. Предполагается, что в процессе монтажа и эксплуатации на плиту может выходить рабочий, вес которого с инструментом принимают равным 1кН с коэффициентом надежности 1, 2. При этом считается, что действие этой нагрузки распределяется на полосу шириной 100см. Расчётная схема балка с обоими защемлёнными концами. Тогда максимальный изгибающий момент: Момент сопротивления сечения обшивки с расчётной шириной 100см Недонапряжение составит 21% 3. Проверка нижней обшивки на растяжение при общем изгибе плиты
Недонапряжение составит 74% 4. Проверка клеевого шва между шпонами фанеры на скалывание. Статический момент обшивки относительно нейтральной оси Недонапряжение составит 88% 5. Проверка продольных ребер на скалывание. Приведенный статический момент половины сечения относительно нейтральной оси сечения плиты Приведенный момент инерции половины сечения относительно нейтральной оси сечения плиты
6.Относительный прогиб плиты от нормативной нагрузки
Можно сделать вывод, что запроектированная клеефанерная плита покрытия имеет прогиб от нормативных нагрузок, не превосходящий предельно допустимого, и ее несущая способность по отношению к расчётным нагрузкам имеет дополнительные запасы несущей способности.
|