Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! POV Avt. Промаявшись, слоняясь из угла в угол по квартире, Том провел несколько часов.
Промаявшись, слоняясь из угла в угол по квартире, Том провел несколько часов. Симона была дома, и они периодически сталкивались на кухне. Эти минуты общения были так необходимы обоим: Тома слегка отпускало, когда он чувствовал поддержку Симоны. Чувствовал, как она беспокоится, и понимал, что дома она находится исключительно из-за него. Симона варила некрепкий кофе, понимая, что нельзя сейчас кофеином еще сильнее будоражить нервную систему Тома, и так не отрывавшегося от сигарет. Да она сама курила больше обычного - не могла спокойно реагировать на то, как себя чувствует ее сын. Они больше не говорили вечером о Билле. Симона старалась перевести мысли Тома в другое русло, удавалось плохо, но это было лучше, чем ничего и помогало хоть как-то время скоротать. А само время сейчас работало и на него, и в тоже время - против... Так чувствовал Том. За - потому, что с каждым часом Биллу становилось легче, он набирался сил, и приближалось время их встречи. А против - потому, что с каждым часом приближался тот момент, когда Тому нужно будет все рассказать Биллу. Конечно же, он это сделает только тогда, когда Билла выпишут из больницы, и тогда он настанет, этот момент... может не сразу... Может он сможет на пару дней оттянуть этот разговор? Первого Том хотел больше всего на свете, второго - больше всего боялся. Худо-бедно, но время не останавливало свой ход, и наступала ночь. Том собирался завтра пойти в колледж, а значит для этого нужно лечь не очень поздно, и попытаться поспать хоть немного. Он и лег не очень поздно, еще не было полуночи, а вот на счет заснуть... Сейчас это было проблемно. Но усталость, в конце концов, взяла свое, и Том уснул. Вернее, просто провалился в спасительное забытье, которое хоть на время но даст возможность расслабиться и нервам, и воспаленному мозгу... Утром из этого небытия, Тома практически вырвал звонок будильника. Открыв глаза и слушая этот трезвон, он даже не сразу понял, где находится и что вообще происходит - настолько его мозг за последнее время был дезориентирован в пространстве и времени. Ну, а когда дошло все-таки, что он дома уже, не в палате, не в комнате отдыха кабинета Хельги, и что этот звонок предполагает его подъем и сборы в колледж, Том вырубил, наконец-то назойливый будильник и, сев на постели, потер ладонями глаза. Потом на автомате принял душ, стараясь не намочить дрэды, заварил кофе, покурил, собрал какие-то тетрадки, ручки, оделся и осторожно, стараясь не хлопнуть сильно дверью и не разбудить Симону, спустился на лифте в подземный гараж к своему джипу. Состояние, в котором он сейчас пребывал, было знакомо ему. Он уже испытывал такое, когда провожал Билла в больницу, и прекрасно ощущал тоже у самого Билла. Ступор. Может, психика так защищает себя от слишком сильных эмоций? Или просто мозг устал и таким образом решил дать передышку и измученному организму? Но, в любом случае, Тому такое состояние давало возможность отдохнуть, морально в первую очередь, притупляя его восприятие.
В колледже знали, почему его не было все это время на занятиях, естественно в пределах разумного. Кроме Кула и еще пары их общих друзей, больше никто не знал, для кого именно Том был донором. Его обступили, приветствовали, радовались возвращению. О чем-то спрашивали, Том что-то отвечал... А со стороны на все это смотрел Кул, и видел прекрасно, как Том измучен. Конечно, это можно было списать на стресс от самой операции Тома, но Кул, в отличие от многих, прекрасно знал и представлял себе, насколько Том вымотан - но не этим. Он изведен тем, что его любимый мальчишка еще долго будет в больнице, и не будет возможности с ним встречаться. Кул хорошо помнил их с Томом последний разговор, на вечеринке. И хотя Кул не знал подробностей того, что произошло за эти дни, именно те воспоминания подсказали, как Тому тяжело. И естественно, если бы он знал всю правду, то, наверное, вообще бы не смог понять, как Том находит в себе силы стоять здесь, говорить, дышать... Нежность в его сердце смешивалась с сожалением, при взгляде на парня, остающегося для него тем, кем был раньше – близким, ближе чем друг, но… Они уже давно расставили в своих отношениях все точки, и остались друзьями. Кулар скучал по Тому. Он не виделся с ним с тех пор, как они встречались все вместе - он, Том, Билл… А потом Тома положили в клинику. Он стоял, оперевшись о подоконник, и молча, терпеливо ждал, когда Том освободится. В глазах его была грусть. И если кто видел эту картину, то даже и задумываться не стоило, почему он так смотрел на Тома. Слишком он скучал по Тому, слишком тосковал. Том наконец-то высвободился из плотного круга сокурсников и посмотрел в голубые глаза, где так много было всего, и которые не могли заставить его отвести взгляд в сторону. Вымученно улыбнулся в ответ, и пошел в сторону Кула.
- Привет, малыш, - Том бросил сумку на стол, и Кул сделал шаг в его сторону, стараясь спрятать все те чувства, которые плескались в его глазах. - Привет, как ты? - Кулар попытался улыбнуться и не дать голосу дрогнуть. Том сел на стул и, откинув голову, размял ноющую шею. - Нормально! Будет все нормально, - он улыбнулся, глядя в глаза Кула, в которые обещали ему поддержку, что бы ни случилось в жизни.
Том старался сосредоточиться. Пытался слушать преподавателей и вникнуть в суть. Иногда удавалось, иногда нет. На перерывах между парами курил, как паровоз, и почти всегда, рядом был Кул. Он не лез с расспросами, не пытался развлечь, он просто был рядом. Молча. И Том чувствовал, что это молчание было для него важнее и нужнее любой, самой интересной беседы. И был за это до глубины души благодарен своему, теперь, другу. Это молчание не было в тягость и Кулу. Он всегда прекрасно чувствовал внутреннее состояние Тома и всегда знал, что ему нужно в тот или иной момент. Кул не знал всей правды. Но такое тягостное, даже внешне, состояние Тома начало давать ему повод думать, что дело не только в том, что Билл в больнице. Он просто всеми фибрами своей души чувствовал - есть что-то еще, очень для Тома болезненное. И, конечно, ему очень хотелось знать, что происходит на самом деле, но он прекрасно понимал, что сейчас не время и не место для разговоров и расспросов. И еще он знал, что Том ему доверяет, как никому другому. И если действительно Тому есть что рассказать, чем поделиться, то рано или поздно, он, Кул, об этом узнает - от самого Тома. В этом он даже не сомневался...
После колледжа Том решил купить и преподнести Хельге букет цветов – как благодарность, за все, что она сделала и для Билла, и для него самого. А еще, ему просто физически необходимо было оказаться хоть немного ближе к Биллу. Просто знать, что он рядом. Хоть ненадолго... Том зашел в магазин цветов и замер, глядя на все это благоухающее разнообразие. - Добрый день, - подошла девушка в фирменной одежде Я могу Вам что-то предложить? Том мельком глянул на нее, а потом снова на ряды цветов, расположенные по периметру магазина. - А можно я сам выберу? - Да, безусловно, проходите! И Том пошел вперед, оглядывая цветы - уже собранные в нарядные букеты или просто стоящие яркими охапками. Он никогда не выбирал цветов для кого-то сам, всегда это делала за него мама. А вот сейчас он решил это сделать самостоятельно. Он смотрел на такие разные цветы, даже не зная названия большинства из них, но, еще только зайдя в магазин, он решил - купит розы. И так и остался верен своему решению - он хотел розы. Остановившись возле витрины с розовыми, алыми, бордовыми, желтыми и даже оранжевыми розами, Том вдруг подумал, что никогда не дарил цветов Биллу... Это не показалось Тому чем-то необычным. Для него понятие " Билл - Цветы" не было странным, не смотря на то, что Билл был парнем. И сейчас перед глазами Тома предстал Билл, с букетом роз в руках, смущенно разглядывающий это чудо, а потом опускающий в них лицо, вдыхая тонкий аромат... Со спадающей на глаза челкой, с опущенными веками, с трепещущими длинными ресницами и полуоткрытыми губами... Том выдохнул и даже помотал головой, стараясь прогнать этот образ. При всем желании ему не дадут передать Биллу цветы, он это знал, может потом... после... Через пять минут Том ехал в клинику и на пассажирском сидении красовался шикарный букет прекрасных ярко-алых роз. Может потом, когда-нибудь, он подарит букет шикарных роз Биллу.
Своему любимому... брату...
|