Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
POV Avt. Симона сидела рядом с Ральфом и молчала несколько минут
Симона сидела рядом с Ральфом и молчала несколько минут. Ей тоже нужно было время придти в себя. Телефонный звонок и она, достав трубу из сумочки, нажимает на прием... - Да, Хельга... - усталый голос. - Симочка, дорогая! Это я вчера так сглупила, что меня за это скальпировать надо! - Ну что ты, перестань... - Симона устало улыбнулась. - Черт... я просто вчера замоталась так, что просто из головы у меня вылетело перед новой сменой изменить в карте запись... Это из-за меня Том узнал все! - Не кори себя, Хельгочка... это произошло бы рано или поздно... ну что поделаешь? - Я просто очень испугалась, что это дойдет и до Билла... но там все слава богу...просто не до этого было медсестрам. Запарка, несколько операций подряд, поэтому хоть Билла это не коснулось... Симона выдохнула. - Господи... тогда бы я вообще не знаю... хорошо, дорогая...все хорошо... Не переживай... Том подумает и поймет, что все правильно...все будет хорошо... Как дела у Билла? - Все по плану, дорогая... хорошего мало для него, но так нужно... Он на поддержке. Скачет давление сильно. Почти все время спит. Так ему полегче. Хоть время для него побыстрее пройдет... - Во сколько операция завтра? - Назначена на одиннадцать... думаю, что изменений не будет...к вечеру к шести, семи, Томку сможешь забрать... - Хорошо, дорогая... я позвоню завтра после операции... - Я тебе сама позвоню сразу как закончится все... -...спасибо... - Будь спокойна, Симочка... с Томкой я сама еще поговорю... он должен знать, что ты молчала не от нечего делать...
***
Примерно через час, после ухода Симоны, Хельга пришла к Тому в палату и села на стул, глядя на сидящего на постели Тома, обхватившего колени и опустившего голову, упершись лбом в коленки. Он глянул на нее, когда открылась дверь и снова опустил голову. - Как ты? - тихий вопрос и пожатие плечами в ответ. - Винишь маму? - отрицательное покачивание головой, и вновь пожатие плечами. Хельга улыбнулась. Том был в замешательстве. - Том, это я строго-настрого запретила маме говорить сейчас вам об этом. Поднятая голова и взгляд. Пристальный и по-детски не верящий. - Ты не маленький, Том, должен понимать, что любые стрессы ведут к ухудшению здоровья...и если бы эта новость навалилась на Билла перед самой операцией, предугадать исход всего этого просто было бы не возможно. Я конечно допускаю, что он все принял бы спокойно... но... ты то сам как думаешь? Как он все это воспримет? Выдох. - Я не знаю, Хельга... не знаю... - Вот и мама твоя не знает и я не знаю... На кону его жизнь, дорогой...жИЗНЬ. И нужно исключить все, что на это может повлиять. Кивок. - Я понимаю. - Ты молодец, Том. Конечно ты все понимаешь. - А Биллу не могут вот так же об этом ляпнуть как и мне? - взволнованные влажные глаза. - Нет, солнышко. Такой оплошности я больше не допущу. Облегченный выдох. - Хорошо. - Все, что ему предстоит узнать, он узнает от тебя. И только от тебя. - Когда его выпишут... - скользнувшая улыбка на нежных губах. - Да, дорогой, когда его выпишут. - Как он там? В какой он палате? - Он не в палате, дорогой. Он в закрытом боксе. Там даже окон нету. Специальная система вентиляции. Все по плану, Том, все как нужно. К нему доступ имеют только его лечащий врач и дежурная медсестра, которая должна следить за показателями жизнедеятельности. - Ему плохо, да? - темный взгляд карих, взволнованных глаз. Хельга невесело улыбнулась. - По другому просто нельзя. Но он сейчас почти все время спит. И так ему легче все переносить. Не переживай. Завтра операция, а потом с каждым днем твоему Биллу будет все легче. Хельга встала и прикоснулась пальцами ко лбу, потом к артерии на шее. Температуры не было и почти нормальный пульс. - Все хорошо. Ты молодец. Если до вечера захочешь позвонить маме, приди ко мне в кабинет. Том кивнул. - Спасибо.
Хельга ушла. И она чувствовала, что успокоилась сама, адекватным поведением Тома и его самого еще больше заставила поверить, что Симона делала все только ради них двоих. А Том, после ее ухода, в первые подумал - а что было бы, если бы их с Биллом уже сейчас, в таком возрасте познакомили бы и сказали, что они братья? И Том понял, что все-равно бы в него влюбился. ВСЕ РАВНО... Не представлял Том себя без Билла... не было сил это представить. Без его губ и рук. Без его ласк. Мурашки по всему телу, крепко сжатые веки, тяжесть в низу живота. Так ясно вспомнились их первые прикосновения, поцелуй первый. Дикое желание и не возможность разрешить себе ЭТО в чилле. Разрывающее ощущение теплого тела и губ, самое первое, самое важное, самое сильное и нужное... Отказаться от всего этого? От всего того, что было? От с ума сводящих ночей и трепета души? От боли, разрывающей сердце, когда был не рядом? Перечеркнуть?