Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по ИЗО






К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

знать:

названия семи цветов спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолето­вый);

• элементарные правила получения новых цветов; путем смешения основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и желтый — зеленый и т. д.);

• о деятельности художника (что может изобра­зить художник — предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник — бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.).

уметь:

• правильно сидеть за партой (столом), верно дер­жать лист бумаги и карандаш;

• свободно работать карандашом — без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

• передавать в рисунке форму, общее пространст­венное положение, основной цвет простых предметов;

• правильно работать акварельными красками: разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность (не выходя за пределы очерта­ний этой поверхности);

• выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (каранда­шом, акварельными и гуашевыми красками);

• применять приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной рос­писи (Городец, Хохлома);

• устно описать изображенные на картине или ил­люстрации предметы, явления (человек, дом, живот­ное, машина, время года, время дня, погода и т. д.), действия (идут, сидят, разговаривают и т. д.); выра­зить свое отношение;

• пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина);

• выполнять простые по композиции аппликации.

Требования к уровню подготовки учащихся по музыке

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям;

• побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;

• развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержа­нием, определение их характера и настроения;

• формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, жес­те, мимике;

• развитие певческих умений и навыков (координация между слухом и голосом, выработка унисона, кантиле­ны, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

• развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.

• формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;

• освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.