Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выберите, какой тезис наиболее точно соответствует главной мысли автора следующего текста.
Все ли люди одинаково легко начинают общение с другим человеком? Конечно, нет. По типу общения все люди условно могут быть разделены на интровертов и экстравертов. Одни люди легко включаются в общение, часто становятся лидерами в разговоре. Их не затрудняет первыми начать разговор, познакомиться с другим человеком. Это экстраверты. У таких людей много знакомых, приятелей. На занятиях для них нужны самостоятельность, творческие задания. Иное дело – интроверты. Они не активны в общении. Больше отмалчиваются. Не берут на себя инициативу в общении. Им трудно начать знакомство с другим человеком. Отвечая на вопросы, они предпочитают односложные ответы. Им нравятся занятия, где меньше надо принимать самостоятельных решений, где меньше активных действий. (По А.Акишиной и В.Шляхову) 1) Все люди отличаются в общении, с экстравертами приятнее общаться. 2) Интроверты не очень общительные люди – с ними неприятно общаться. 3) Необходимо знать и понимать отличия в общении интровертов и экстравертов, тогда легче строить взаимодействие с ними. 26. Укажите синоним к фразеологизму лить воду на мельницу. 1) подливать масло в огонь; 2) водить за нос; 3) играть (сыграть) на руку. Выберите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие. 1) Доски, навесы, развалины __ всё вокруг было мокро от дождя. 2) Одет он был щеголем __ тужурка из того тонкого светло-серого сукна, что носят только самые большие франты, панталоны со штипками. 3) Прочтешь хотя бы несколько строк из его рассказа __ тотчас же захочется писать самому. Выберите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Услышав нарастающие громовые раскаты [1]__ мальчишки [2]__ борющиеся на затененной поляне [3]__ расцепили объятия, схватили припрятанные в тени корзины [4]__ с еще не высохшими от росы груздями [5]__ и сломив голову [6]__ бросились бежать к деревне. 1) 1, 2, 3, 5, 6 2) 1, 2, 4, 5 3) 1, 2, 3 29. Определите, к какому жанру относится данный текст: Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. – М.: Междунар. Отношения, 1993. – 280 с. Книга в занимательной и доступной форме рассказывает об особенностях правильной и красивой русской речи в ее устной и письменной форме, раскрывает секреты ораторского искусства, помогает избежать распространенных речевых ошибок. На интересных примерах высокого художественного мастерства русских писателей, поэтов, публицистов показаны разнообразные стилистические приемы усиления выразительности, эмоциональности, действенности речи; негативные примеры предостерегут читателя от типичных ошибок в словоупотреблении, построении фразы. Книга адресована не только любителям российской словесности, но и всем, кто стремится к повышению речевой культуры. 1) аннотация; 2) рецензия; 3) отзыв.
|