Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V Глагол
1. Поставьте, где возможно, глаголы в форму 1 лица единственного числа (например, сижу, руковожу) и включите в предложение. Если форма глагола 1 лица, ед. ч. не употребляется, замените ее в предложении описательным оборотом. молить очутиться молоть убедить надеяться победить 2. Поставьте глаголы в скобках в нужную форму настоящего времени. (Метаться) волны толпой разъяренной, (плескать), (клокотать) и (стонать). Он (хлестать) изо всех сил лошадь и мчится вскачь. Ветер чуть (колебать) жесткие листья слив. Лиловая занавеска чуть (колыхаться) от ветра. Вдруг но почувствовал, что Иван Федорович дружески (трепать) его по плечу. 3. Образуйте форму повелительного наклонения от следующих глаголов: выбросить – положить – уведомить – ехать – лечь – вылезти – 4. Найдите ошибки. Объясните причину. Отредактируйте предложения. Столичные шофера гудели на свадьбе. Не успел он из дому выйти, как в него вошел Кузнецов. Могу поддержать любую беседу не потому, что я полиглотка, а потому, что умею вставить в разговор две-три фразы по теме. Вы неглупая, надежная, одарена внешностью. Я поехал к ней, но у нее ее не было. Совсем недавно я купила очень красивую бра. Промокнувший до нитки мальчик прибежал домой. Вслед уходящему поезду провожающие махают руками. Мне не хватает только стакана крепкого чая. Спортивные лагери расположены недалеко от города. Многие ученики говорят, что новый учитель более добрее старого. Актеры играли на подмостке, установленной на центральной площади. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника. Она вежливая, добрая, все, что ее попросишь, она дает. Все ихние конспекты лежали на столе. Мальчик с его собакой возвратился домой. Не стремлюся быть лучше, оригинальной, хочу остаться сама собой. Самый крупнейший город в мире – Мехико. На полях началась уборка рису. Подрядчик постоянно отсрачивал сдачу объекта. Мне очень нравится своя подруга. Из школы вышли пятеро девочек и семеро мальчиков. Обои девушки получили стипендию. Вокруг их всегда было много народу. Он появился со своим секундантом, у него был прекрасный вид. Список литературы 1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов-на-Дону, 2000 и последующ. изд. 2. Головин, Б.Н. Основы культуры речи / Б.Н. Головин. – М., 1989. 3. Ефремова, Т.Ф. Словарь грамматических трудностей русского языка / Т.Ф. Ефремова, В.Г. Костомаров. – М., 1999. 4. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи: курс лекций / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М., 2007. 5. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. – М., 1997. 6. Розенталь, Д.Э. Словарь трудностей русского языка / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – М., 1986. 7. Скворцов, Л.И. Культура русской речи: Словарь справочник / Л.И. Скворцов. – М., 1995.
Практическое занятие № 4 (2 часа)
Тема: Культурноречевые проблемы синтаксиса. Цель: Знакомство с культурноречевыми нормами в области синтаксиса и закрепление их на практике.
|