Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки инновационных образовательных программ






o прогностический характер целей ОП

o инновационность содержания

o инновационность технологий

o инновационность организации обучения

o инновационность управления ОП

Изменение технологий обучения

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЙСТВИЯ

• студенты работают над реальными задачами, а не над искусственными ситуациями;

• студенты учатся не только у преподавателя, но и в процессе анализа реальных проблем, участвуя в их решении и обсуждении;

• студенты работают с различными базами информации для выбора и принятия различных решений в контексте реальных ситуаций;

• студенты учатся мыслить критически и принимать ответственность за выбор решения.

 

ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:

ориентировать студента; мотивировать его учебную деятельность (показать значение проблемы, вызвать и поддержать интерес к её рассмотрению);

представить материал (ввести новые знания в ранее усвоенный контекст);

объяснить (привести примеры и дать необходимые пояснения);

развить полученные знания (дать дополнительный материал для более детального ознакомления с вопросом);

закрепить усвоенное (дать возможность выполнить действия и проверить его адекватность); обсудить решение, его соответствие ситуации;

содействовать развитию не только интеллектуальных, но и моральных качеств (развитие характера, профессиональной этики, уважения к себе и другим, воспитание черт терпимости и социальной ответственности).

ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНЫ

1. НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ с результатами анализа теоретико-практических предпосылок явлений и процессов, экспертных документов, заявляемые намерения и планируемые программные действия;

2. НА ПОНИМАНИЕ аналитических исследовательских данных, которые раскрывают проблемы, достижения и факторы успешной деятельности;

3. НА ОВЛАДЕНИЕ методами исследовательской практики, представленной в рекомендациях и пособиях международных организаций, работах специалистов различных стран;

4. НА РАЗВИТИЕ профессиональной компетентности;

5. НА РАЗВИТИЕ рефлексивного опыта, гражданской позиции, способностей к решению проблем и задач, которые определены как приоритеты международной и национальной политики;

6. НА ФОРМИРОВАНИЕ индивидуальной и коллективной ответственности за профессиональные действия.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

o Изучение кейсов

o Развитие критического мышления

o Проектное обучение

o Исследовательское обучение

o Рефлексивное обучение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.