Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для детей
1. Ответить на вопросы к тексту. 2. Назвать картинки (гриб — грибы — грибок; елка — елки — елочки) и сказать, чем они отличаются. 3. Как надо говорить правильно: Дети идут (где?)... (по дороге), но переходят (что?)... (дорогу). Дети возвращаются (куда?)... (домой). Они живут в одном (в чем?)... (доме) и любят оставаться и играть (где?)... (дома). 4. Подсказать подчеркнутые слова. 5. Рассказать текст своими словами. ХРАБРЫЙ ЕЖ Ветер елками шумит. Ежик наш домой спешит ( появляется ежик). А навстречу ему волк (появляется волк), На ежа зубами — щелк. Еж иголки показал (дорисовываются торчащие иголки). Волк со страху убежал (волк убирается). Задания для детей 1. Ответить на вопросы к тексту. 2. Из предметных картинок отобрать те, на которых изображены действующие лица (еж и волк). 3. Как надо говорить правильно: В лесу живет один злой (кто?)... (волк), но в лесу живет много (кого?)... (волков). По ночам в лесу воют (кто?)... (волки). 4. Подсказать подчеркнутые слова. 5. Рассказать содержание текста своими словами (можно по опорным словам). НАШЛИ ЕЖА! В лесу гуляли дети и ежика нашли. (Появляются мальчик и девочка, затем ежик.) Ежика дети домой принесли. (Рисуется над ними крыша дома.) Дали ему молока (Блюдце перед ежиком.) Задания для детей 1. Ответить на вопросы к тексту. 2. Как надо говорить правильно: Дети нашли (кого?)... {ежа). Подошли (к кому?)... (к ежу). Напоили его (чем?)... (молоком). Ежик напился (чего?)... (молока). Значит, дети позаботились (о ком?)... (о еже). 3. Подсказать подчеркнутые слова. 4. Рассказать текст своими словами. ЗАЙЧИК И ДОЖДЬ Сидит зайчик на поляне, греется на солнце. (Наклеивается зайчик, над ним солнце.) Но вот туча набежала, туча солнышко закрыла. (Солнце закрывается тучей.) А из тучи дождь полил. (Рисуются полосы.) Зайчик спрятался в кусты. (Появляется заяц под кустом.) Под кустом сухо, не намокнет у зайчика шубка. Задания для детей 1. Ответить на вопросы к тексту. 2. Подсказать подчеркнутые слова. 3. Рассказать текст своими словами. БЕЛКА И ЗАЙЧИК Под елкой зайчик сидит. (Изображение елки, под ней заяц.) Сверху на него белка глядит. (Появляется белка на елке.) Белка зайке шишку бросает. " Я шишки не ем", — ей зайчик отвечает. Задания для детей 1. Ответить на вопросы к тексту. 2. Из предложенных предметных картинок отобрать те, о которых шла речь в рассказе. 3. Подсказать подчеркнутые слова. 4. Рассказать текст своими словами. ДРУЗЬЯ Дом на горке стоит. (Рисуется дом на горе,) Этот дом собака Альма сторожит. (Появляется собака.) С Альмой Петя дружит. (Появляется мальчик.) С Альмой на реку бежит. (Рисуются волнистые линии.) Петя в реке купается. Альма Петю на берегу дожидается.
|