Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контура скорости
Для определения коэффициент обратной связи контура скорости необходимо на вход электропривода подать постоянное задание скорости и определить установившееся значение скорости вращения двигателя . Тогда, коэффициент обратной связи по скорости определяется соотношением . Если скорость вращения двигателя измеряется в оборотах, тогда . Для определения типа регулятора в контуре скорости необходимо определить реакцию электропривода на линейно изменяющиеся входное воздействие. Испытания желательно провести для двух случаев: на холостом ходу и под нагрузкой. В результате эксперимента снимаются диаграммы (рис. 15) заданного значения угловой скорости электропривода и фактического значения угловой скорости электропривода . По результатам исследований определяется наличие скоростной и статической ошибки по возмущению . Наличие ошибки по возмущению () указывает на то, что в контуре скорости применен П-регулятор. Значение скоростной ошибки позволяет по выражениям (3) и (9) оценить значение эквивалентной малой постоянной времени контура скорости .
Рис. 15. Реакция контура скорости с П-регулятором на линейное входное воздействия при активной нагрузке
|