Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример выполнения задания. Вопросы, подлежащие изучению






Вопросы, подлежащие изучению

 

1. Алфавит языка VB 2005.

2. Основные понятия: программа, программная строка, оператор присваивания, комментарий.

3. Данные, типы данных. Числовые константы и переменные.

4. Арифметические действия над данными.

5. «Встроенные» функции.

6. Арифметические выражения.

7. Последовательность выполнения действий в арифметических выражениях. Понятие приоритета.

8. Явные и неявные преобразования.

9. Функции ввода и вывода.

 

Задание

 

1. Выбрать вариант задания из таблицы 4.2-1 по усмотрению преподавателя.

2. Решить задачу вычисления арифметических выражений, создав соответствующие проекты. Для этого, возможно, потребуется формализовать их, то есть записать выражение в формальном математическом виде, а затем записать полученные математические формулы в виде выражения по правилам языка программирования с учетом приоритета операций.

3. Выполнить созданный проект.

4. Получить результаты.

5. Доказать, что результат правильный.

 

Варианты задания

Таблица 4.2-1.

Формулы для вычислений Исходные данные
x y
1) i=t j= 3, 59 17, 53
2) m=d n= 1, 674 -0, 533
3) k=h n= 32, 01 -0, 4917
4) i=c j= 2, 123 -1, 89
5) i=b j= 8, 402 -0, 22226
6) m=d n= 1, 002 -0, 5321
7) m=z n= 12, 003 -5, 408
8) k=d l= 1, 3802 -1, 9
9) i=f j=   12, 678   6, 9
10) i=a j= 82, 578 1, 4517
11) m = d n = [d]   -4.62   -0.32
12) i = f j = [f]   5.305,   -0.084
13) k = h n = [h]   0.68   -0.848
14) i =a j = [a]   12.43   -0.2
15) k = с i = [с]   -1.462   0.577
16) i = b j = [b]   0.501   1.7
17) i = d j = [d]   -0.45   24.3
18) i = f j = [f]   8.8   5.8
19) k = h l = [h]   0.6485   3.9
20) m = a n = [a]   125.04   5.55
21) k = b l = [b]   7.302   5.782
22) i = c j = [c]   -3.356   0.049
23) m = a n = [a]   1.892   -0.61
24) m = a n = [a]   45.892   0.601
  k = c l = [c]     0.54321
26) m =d n = [d]     102.654
27) m =f n = [f]   29.999   165.091
28) k = g I = [g]   -9.20   -5, 892
29) m = z n = [z]   4.51   -0.25
30) k =b l = [b]     222.1
31) m = c n = [c]   -3.2 0.1
32) k = z l = [z]   -1.7   0.1
33) l = b k = [b]   -1.04379   0.3
34) l = z k = [z]   0.218   7.53
35) i = a j = [a]   17.05   0.0039

 

 


Содержание отчета

 

1. Тема и название работы.

2. Задание на разработку проекта и вариант задания.

3. Запись арифметических выражений, соответствующих заданным математическим формулам.

4. Разработка проекта:

4.1. Графический интерфейс пользователя;

4.2. Таблица свойств объектов;

4.3. Схема алгоритма решаемой задачи;

4.4. Программный код проекта.

5. Результаты выполнения проекта.

6. Доказательство правильности работы программы.

 

Пример выполнения задания

 

1. Тема и название работы:

Основные средства языка программирования VB.NET 2008 – Вычисление арифметических выражений.

 

2. Задание на разработку проекта и вариант задания:

Создать приложение с именем Проект-4-2-Лаб для вычисления арифметических выражений:

где x, y – исходные данные - вещественные (Double).

k, m, z– результаты вычислений, причем k, m - целые (Integer),

z – вещественная (Double), а [ ] целая часть числа.

Проект должен иметь простой интерфейс.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.