Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стадия 4. Выход из поворота.
Он начинается в тот момент, когда Вы прошли “внутреннюю точку”. Теперь Вам нужно начать ускорение, одновременно распрямив траекторию движения. В идеальном варианте, для этого Вы должны опять откатиться к внешней стороне трассы. И не “распрямляйтесь” слишком резко, это сломает всю плавность Вашей траектории. Теперь, в качестве награды за Ваше терпение посмотрим схему: В данном случае, поворот достаточно пологий и широкий, чтобы пройти его совсем без скольжения. Но вот, если это 180-градусная шпилька, то небольшого сноса избежать будет трудно. Здесь пригодится совет о рулении “в покрышки”. Посмотрите, как выглядит траектория такого поворота и его стадии на рисунке 2: Теперь вернемся к нашей оговорке про нюансы выбора траектории. Она может не быть оптимальной, если перед Вами возникают “отягчающие обстоятельства”. На мокрой трассе, если Вы уже знаете, что до или после поворота расположилась солидная лужа, Вам будет лучше изменить траекторию, нежели рискнуть удержать поворот в состоянии аквапланирования. Почти такое же влияние на сцепление колес с дорогой может оказать песок или другое загрязнение трассы. Траектория также может корректироваться в результате “защитной” езды, когда вы знаете, что у вас “на хвосте” висит соперник. Тогда оптимальная траектория может оказаться весьма уязвимой для его атак и Вам придется постоянно перекрывать ему возможности обгона в ущерб скорости прохождения поворотов. Третий немаловажный фактор, который может повлиять на прохождение данного поворота, – сама конфигурация трассы, вернее, наличие вблизи других поворотов. В таком случае Вы должны думать не о правильном прохождении данного виража, а об оптимальном прохождении всей связки. Основное правило здесь: как можно быстрее выйти из последнего поворота. А, значит, войти в него нужно достаточно широко. Соответственно, предыдущий может проходиться медленнее, чем если бы он стоял особняком… Рассмотрим схему: На рисунке 3 Вы видите так
|