Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Голосiв
Мы хотим представить поэтичную, красивую, эстетичную и необычную, но, вместе с тем, продуманную, взвешенную и актуальную идею в виде арт-объекта «Поющий парус». Скульптура в виде трехмачтового парусника на волнах является одновременно и музыкальным инструментом, партии на котором призван исполнять ветер. Строго говоря, такой арт-объект является эоловой арфой. Скульптура-инструмент состоит из металлического полого короба, установленного при помощи свай в фундамент. Снаружи короб облицован металлическими листами для достижения внешнего вида корпуса парусника. К ребрам короба крепится три металлических трубы-мачты. К каждой мачте крепятся изогнутые рамы фасонного проката с отверстиями, создавая контуры паруса. С внутренней стороны контуров каждого из трех парусов натянуты струны – звучащая ткань паруса. На верхушках мачт на шарнирах крепятся полые коробы из легкого металла с пропеллерами с одной стороны, и жесткие рулевые крылья, изображающие флаги(на них краской могут быть нанесены герб Николаева, флаг Украины, флаг Николаева) – с другой. Флаги-рули в зависимости от направления ветра могут менять ориентацию, выполняя тем самым роль флюгера. Внутри этих коробов находится вращаемая пропеллером ось с выступами под разными углами. К верхней внутренней грани короба напротив траектории движения выступов висят 7 колокольчиков разной высоты издаваемых ими звуков. В зависимости от взаиморасположения выступов в плоскости, перпендикулярной оси пропеллера, может быть настроен ритмический рисунок ударов по каждому из колокольчиков. Под и с боков корпуса судна приварены изогнутые разнонаправленные изогнутые рамы фасонного проката разной длины с отверстиями, изображающими волны (могут быть покрашены в оттенки синего). Короб крепится к фундаменту при помощи свай. Является полым, чтобы таким образом быть резонатором. В верхней плоскости проделаны отверстия в виде «эфов» (как на скрипичных инструментах) для распространения во внешнюю среду звука резонатора. Парус состоит из полой трубы-мачты, изогнутой рамы фасонного проката с отверстиями, и натянутых на ней струн. Мачта и рама крепятся друг к другу при помощи сварки вверху, у флюгера и внизу, у корпуса, одновременно прикрепляя к нему парус. Для устойчивости конструкции рама фасонного проката крепится к корпусу еще в одной точке. Каждая струна представляет собой сдвоенный трос. Их 7, каждая струна настроена как тон тональности. Тональность выбирается путем проб от общего впечатления от звучания. Тональность на всех трех парусах должна быть одна, иначе возникнет музыкальный диссонанс. Высота звучания возбужденных струн регулируется их натяжением при помощи болтов в корпусе рамы. На нижнем изгибе рамы крепятся колокольчики в тональности, выбранной для струн (или возможно, все колокольчики дают высоту звука тоники). Паруса устанавливаются под разными углами и имеют разные размеры: средние мачта и парус – самые большие, передние – несколько меньше, задние – самые малые. Скульптуру-арфу необходимо установить на достаточно открытом и ветреном месте. Предлагается вокруг «Поющего паруса» нанести контуры Украины таким образом, чтобы скульптура оказалась на географическом расположении Николаева.
• Город нуждается в арт-объектах. В городе Николаеве слишком мало арт-объектов. Детский городок «Сказка», стена граффити, сквер Доброты, скульптура «Маугли»… Другие скульптуры относятся к историческим памятникам. Достаточно парков со скамейками, спорт-комплексов и прочего. Наличие арт-объектов позволяет горожанам гордится своим городом сильнее. • Город нуждается в объектах туризма В городе есть объекты, интересующие людей из других городов Украины и СНГ (городок «Сказка», «Обсерватория», зоопарк). Польза для экономики и статуса города они несомненны. Эолова арфа в Пятигорске была местом паломничества туристов, безусловно, эолова арфа, выполненная в виде корабля, будет интересна людям из других стран и городов – это будет уникальный для Украины объект!
проект паркса пример еще пример
|