Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методические рекомендации для самоподготовки






    Теоретические вопросы, подлежащие рассмотрению

    Необходимый исходный уровень знаний:

    Из других курсов и предшествующих тем.

    1.Цитология. Общая организация клетки

    2.Важнейшие отличия эукариотических клеток от прокариотических.

    3.Главные положения клеточной теории.

    4. Основные части микроскопа.

    По теме занятия:

    1.История развития цитологии, гистологии. Отечественные гистологические школы и основные научные направления.

    2. Методы исследования в гистологии.

    3.Оборудование гистологической лаборатории

    4.Стадии изготовления гистологического препарата.

    5.Красители, их свойства, происхождение, классификация

    6.Принципы окраски гистопрепаратов.

    7.Понятие о тинкториальные свойства ядра и цитоплазмы клеток.

    УИРС (Учебно-исследовательская работа студентов).

    Темы рефератов (один - по выбору):

    1. Кариоцитометрия – количественный математический метод морфологических исследований.

    2. Электронная микроскопия и целесообразность использование ее в научных исследованиях.

    3. Гистологическое исследование биопсийного, операционного и аутопсийного материалов.

    4. Экспериментальные методы исследования в гистологии. Радиоавтография. Культивирование клеток и тканей.

     

    Методические указания к самостоятельной работе по теоретическому материалу.

    Основные задачи и содержание практических занятий.

    Овладение знаниями в области гистологии и эмбриологии не мыслится без изучения микроскопических и ультрамикроскопических структур с помощью светового и электронного микроскопов. Поэтому главным содержанием практических занятий по гистологии и эмбриологии являются изучение с помощью светового микроскопа гистологических препаратов, которые являются одним из источников наших сведений как о микроскопическом строении дефинитивных тканей и органов животных и человека, так и о процессах их развития. При изучении структуры при микроскопировании необходимо применять аналитико- синтетический подход, позволяющий вскрыть исторически сложившиеся взаимоотношения различных элементов в системе целостного организма. Анализ – это глубокое изучение морфологического строения какой-либо части структуры (клетки, неклеточных форм, органелл цитоплазмы). Синтез предполагает выявление связей (генетических, морфологических, функциональных) данной частной структуры с другими структурами. При изучении теоретических вопросов биологические аспекты клетки необходимо связать с курсом биологии.

    Уделить особое внимание изучению основных положений клеточной теории, истории ее развития и диалектико-материалистическому подходу к изучению организации животных организмов.

    Прочные знания цитологии, эмбриологии, общей и частной гистологии являются теоретической основой для изучения других биологических и медицинских дисциплин: нормальной и патологической анатомии и др. Кроме того, в настоящее время в медицинскую практику при обследовании больного внедряется морфологический метод: взятие биопсий (прижизненное иссе­чение пункционными иглами кусочка размером до I куб. мм того или иного органа I. Метод позволяет наиболее точно поставить диагноз больного, определить методы лечения и контролировать ход выздоровления.

    Таким образом, задачами студента являются:

    -научится анализировать наблюдаемые структуры, давать им оценку и делать правильные выводы, следовательно, работа с препаратами заключает в себе элементы исследования,

    -овладеть алгоритмом микроскопирования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.