Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние конструктивного праксисаСтр 1 из 3Следующая ⇒
КАРТА Обследования речи при системном недоразвитии речи (ОНР, ЗРР, алалия)
Анамнез 1. В каких условиях воспитывается ребенок (с кем, посещает ли дошкольные учреждения) 2. Особенности речи окружающих в период формирования речи ребенка: • есть / нет быстроговорение у членов семьи или близких родственников (отметить, у кого) • позднее появление речи у родителей (отмечалось / нет), отметить, у кого и когда появилась
Понимание речи • когда стал реагировать на обращение • когда стал различать голоса родных • когда стал соотносить слова с предметами • когда стал соотносить слово с картинкой Время появления у ребенка: • гуления, какие звуки преобладали • лепетных слов • цепочки лепетных слов • простой фразовой речи • развернутой фразовой речи
Особенности отношения родителей к речи ребенка (подчеркнуть) • поддразнивающее • требовательное • чрезмерно внимательное • адекватное
Получал ли логопедическую помощь (если да, то какую, в течение какого времени, каковы были результаты)
Особенности общения • общается с детьми – своего возраста – старше себя – младше себя • предпочитает находиться (играть) один
Игры и интересы • какие игрушки любит • как использует игрушки – неосмысленно манипулирует попавшимися под руку игрушками – использует игрушки по назначению – организует сюжетную игру • как относится к своим игрушкам – игрушка быстро надоедает – ломает игрушки – проявляет интерес только к новым игрушкам – предпочитает одну, любимую игрушку • как играет (молча или сопровождает игровые действия различными звукосочетаниями, словами)
Поведение ребенка на приеме • как вступает в контакт • негативистические реакции • аутистичные черты • понимание обращенной речи • игровая деятельность • проявления педагогической запущенности • реакция родителей на поведение ребенка на приеме
8. Исследование зрительного гнозиса (цветовой и предметный гнозис) • подбор по образцу • называние цветов • подбор по образцу геометрических фигур • подбор по образцу букв • подбор по образцу цифр
Слуховой гнозис • различение ритмических последовательностей • узнавание и воспроизведение мелодий
Сомато-сенсорный гнозис • пробы на локализацию прикосновения • перенос позы кисти с одной руки на другую с закрытыми глазами
Анализ элементарных компонентов движений • пройдись по комнате • попрыгай на одной ноге • сожми мою руку
Оптико-кинетическая организация движений • сложи первый и второй пальцы в кольцо • сделай " козу" • сделай " зайчика"
Состояние конструктивного праксиса • рисование без образца • складывание разрезанных картинок • складывание матрешки • складывание из палочек пространственно-организованных структур
|