Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По итогам учебной практики
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля ПМ
«Здоровый человек и его окружение»
Студент (Ф.И.О.) ___________________________________________________
Специальность____________________________________________________
Группа_________________бригада____________________________________
Преподаватель учебной практики____________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Срок прохождения практики_________________________________________
Самара 2013
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК)
| Основные
показатели оценки результата
| Оценка преподавателя
| Оценка работодателя
| Самооценка студента
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| ПК 1.1.
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения пациентов и его окружения
| | | | | | | | | | | .ПК 1.2
Проведение санпросвет работы с населением
| | | | | | | | | | | ПК 1.3.
Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
| | | | | | | | | | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | | | | | | | | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| | | | | | | | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| | | | | | | | | | | ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач. А также для своего профессионального и личного развития.
| | | | | | | | | | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
| | | | | | | | | | | ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| | | | | | | | | | | ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| | | | | | | | | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| | | | | | | | | | | ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| | | | | | | | | | | ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| | | | | | | | | | | ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе. Обществу, человеку.
| | | | | | | | | | | ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| | | | | | | | | | | ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| | | | | | | | | | | 60-90 баллов – оценка «отлично»
30-60 баллов – оценка «хорошо»
15-30 баллов – оценка «удовлетворительно»
до 15 баллов – оценка «неудовлетворительно»
|