Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И действий или бездействия их должностных лиц
Налогоплательщикам и налоговым агентам предоставлено право обжаловать акты ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если это по мнению налогоплательщика нарушает их права. Акты налоговых органов или деяния их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. Обращение в вышестоящий орган не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. В судебном порядке возможно обжаловать нормативные или ненормативные акты налоговых органов путем подачи искового заявления в арбитражный суд или в суд общей юрисдикции в соответствии с процессуальным законодательством. Порядок обжалования в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу заключается в том, что жалоба подается в письменной форме в течение трех месяцев со дня, когда налогоплательщик или иное обязанное лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. При наличии уважительных причин возможно восстановление пропущенного срока. До принятия решения по жалобе лицо, ее подавшее, может ее отозвать на основании письменного заявления. Вместе с тем отзыв жалобы лишает данное лицо возможности повторной подачи жалобы по тем же основаниям, в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу. Поданная жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в течение одного месяца со дня ее получения. В течение данного срока должно быть принято одно из следующих решений: - оставить жалобу без удовлетворения; - отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку; - отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении; - изменить решение или вынести новое решение. По итогам рассмотрения жалобы выносится решение по существу в течение одного месяца. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу. Подача жалобы в вышестоящие налоговые органы или вышестоящему должностному лицу, как правило, не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия. Если есть достаточные основания полагать, что обжалуемый акт или действие не соответствуют Российскому законодательству, названный налоговый орган вправе полностью или частично приостановить его исполнение. Аналогичное решение может быть принято руководителем налогового органа, принявшего такой акт. Исковые заявления, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке,, установленном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.
|