Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Курс «Педагогика» является ведущим в системе профессионально-педагогической подготовки будущего учителя (преподавателя) в университете ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Курс «Педагогика» является ведущим в системе профессионально-педагогической подготовки будущего учителя (преподавателя) в университете. Он включает теоретические основы педагогики и современные педагогические технологии организации и осуществления педагогического процесса, направленного на более эффективное личностное развитие обучающихся. Курс «Педагогика» изучается студентами в логической связи с такими учебными предметами, как философия, психология, методика преподавания частных дисциплин, этика и эстетика. Задачи данной учебной дисциплины обусловлены процессами реформирования многоступенчатой системы педагогического образования в классическом университете, нацеленными на профессиональное становление учителя (преподавателя) как саморазвивающейся личности с творческим стилем научно-педагогического мышления и высоким уровнем профессиональной компетентности. Изменения в педагогическом образовании связаны со сменой целей, содержания и технологий обучения: от освоения студентами завершенной системы «готовых» знаний, умений, навыков к формированию у них обобщенных интеллектуальных комплексов из знаний и способов мышления и деятельности, направленных на разрешение профессиональных проблем и задач. Указанные общие подходы определяют главные задачи преподавания курса «Педагогика» для студентов педагогических специальностей: 1) воспитание у будущих педагогов эмоционально-ценностного отношения к профессии педагога; педагогической культуры; 2) формирование у них обобщенных знаний, способов мышления и деятельности, которые позволят им более эффективно осуществлять педагогическую деятельность; развитие у студентов научно-педагогического мышления; 3) формирование у студентов умений рефлексии и самоопределения в разнообразных педагогических ситуациях. Учебная деятельность студентов в ходе изучения данного курса организуется, как правило, на основе деятельностного подхода, при этом организационные формы обучения носят комплексный характер: проблемные лекции и семинары; студии-практикумы с использованием имитационных методов, упражнений в моделировании педагогических ситуаций и решении педагогических задач; педагогические мастерские, предусматривающие демонстрацию дидактического видеоматериала, в том числе видеоуроков учителей-участников республиканских и областных конкурсов педагогического мастерства, и проведение студентами психолого-педагогического и методического анализа просмотренных уроков. В содержание видеотеки входят видеоуроки по различным учебным дисциплинам, проводимые учителями в режиме проблемного и развивающего типов обучения с разным уровнем проблемности и применения исследовательского метода. Включение студентов в аналитическую работу по проведению методического разбора видеоурорков направлено на развитие у будущих учителей способностей к педагогическому наблюдению, анализу, сравнению, обобщению; формирование у них аналитического и критического мышления; овладение профессионально-значимыми умениями изучать педагогический опыт и рефлексировать собственную педагогическую деятельность. Кроме того, участие в студиях педагогического мастерства предполагает решение специально разработанных дидактических задач по педагогике, которые представляют собой комплекс необычных, «трудных» ситуаций из реальной педагогической практики. Использование таких дидактических задач на семинарских занятиях будет способствовать формированию у студентов умений анализировать «трудную» ситуацию и быстро реагировать на нее; устанавливать контакт с учащимися в конкретной ситуации и определять у школьников мотивы к ее созданию; творчески организовывать деятельность учащихся на уроке и динамично корректировать свою педагогическую работу. Важнейшей особенностью реализации курса «Педагогика» является включение будущих учителей (преподавателей) в учебно-поисковую и научно-исследовательскую деятельность, предполагающую разную степень познавательной самостоятельности и активности студентов. Учебно- исследовательская деятельность студентов обучения включает написание рефератов по актуальным психолого-педагогическим проблемам, рецензий на научные статьи из периодической литературы и выступление с ними на семинарских занятиях. В тематику научных проблем, предлагаемых студентам для изучения, рецензии и реферирования, включены, например, такие проблемы, как демократизация и гуманизация процесса обучения, гуманитаризация естественнонаучного образования; реализация современных педагогических технологий; формирование познавательного интереса в процессе обучения; разработка развивающих технологий обучения и др. Выполнение студентами учебно-исследовательской работы будет способствовать более глубокому изучению и пониманию студентами как программных вопросов, так и дополнительных проблем теории и инновационной практики обучения и воспитания. Работая над рецензиями и рефератами, студенты будут выполнять педагогическое мини-исследование, реализуя следующие этапы учебно-исследовательской работы: поиск литературы и составление библиографии; изучение и анализ литературы и педагогического опыта, систематическое изложение результатов анализа, формулировка выводов. Необходимым требованием представления студентами рефератов и рецензий на семинарах является соотнесение рассматриваемой проблемы с результатами собственного педагогического наблюдения и опыта и развертывание коллективной дискуссии. Формы и методы организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения курса «Педагогика»: 1. Основной формой самостоятельной работы студентов является их работа над написанием рефератов по психолого-педагогическим проблемам (тематика рефератов прилагается): - выбор темы реферата; - поиск соответствующей литературы и составление библиографии, изучение и анализ литературы; - анализ и обобщение педагогического опыта (включая собственный) по изучаемой проблеме; - составление плана реферата; - написание реферата; - выступление с рефератом на учебном занятии в форме дискуссии. 2. Изучение студентами научно-методических и научно-популярных психолого-педагогических статей из периодической белорусской и российской печати по проблемам образования и выступление с кратким докладом на учебном занятии. Каждый студент обязательно изучает 2 - 3 статьи, на одну из которых пишет письменную аннотацию на оценку. 3. Изучение первоисточников. 4. Самостоятельная работа студентов осуществляется в ходе учебных занятий: - при выполнении письменных тестов (предполагается проведение за семестр 4-5 промежуточных тестов); - при анализе учебно-методического видеоматериала; - при решении педагогических задач и ситуаций. Формой итогового контроля выступает письменное тестирование, включающее тестовые задания разного уровня сложности по всем разделам изученного курса. Учебно-исследовательская работа студентов, начатая при написании рефератов, изучении статей осуществляется в процессе курсового и дипломного проектирования (тематика курсовых и дипломных проектов прилагается). Программа курса состоит из четырёх разделов: «Основы педагогики», «Дидактика», «Теория и практика воспитания», «Основы педагогической профессии». Представленная программа апробирована и внедрена в процессе подготовки будущих учителей (преподавателей) на уровне бакалавриата на механико-математическом факультете, факультете прикладной математики и информатики БГУ.
Тематический план учебных занятий
|