Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:
· а) общекультурных (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); · способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); · способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); · способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); · владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); · владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);
б) профессиональных (ПК): расчетно-экономическая деятельность · способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); · способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); аналитическая, научно-исследовательская деятельность · способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); · способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); · способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); · способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); организационно-управленческая деятельность · способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); · способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); · способен выполнять расчёты экономических показателей предприятий городского хозяйства (ПК-19) · способен выявлять и оценивать затраты предприятия с целью формирования системы управления ими как фактора повышения финансовых результатов деятельности (ПК-21) · способен анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия городского хозяйства (ПК-23); · способен анализировать закономерности, условия и особенности развития конкретного предприятия в составе городского хозяйства (ПК-25); · способен оценивать эффективность управленческих решений предприятий городского хозяйства (ПК-27);
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, знания, умения и владения: знать: - нормативно-правовую базу, регулирующую финансово-хозяйственную и деятельность предприятия (организации), которое является базой практики для студента; - методы стратегического и тактического планирования деятельности предприятия (организации) и обоснования управленческих решений; - методы комплексного анализа и оценки всех составляющих деятельности предприятия (организации); - особенности организации бухгалтерского учета на предприятии (организации); - особенности организации логистики и методы анализа логистических потоков на предприятии (организации); - основные направления и формы маркетинговой деятельности на предприятии (организации); - виды инновационной деятельности и методы оценки экономической эффективности инновационных проектов, применяемые на предприятии (организации). уметь: - вырабатывать управленческие решения, исходя из критического анализа различных вариантов, в целях повышения эффективности деятельности предприятия, (организации); -разрабатывать стратегические и тактические планы деятельности предприятия (организации); -составлять, анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, и использовать полученные сведения в целях обоснования планов и для принятия управленческих решений; -выбрать инструментальные средства для сбора и обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; -сформировать систему показателей с использованием современных технологий сбора и обработки информации в целях комплексной оценки деятельности предприятия (организации); -осуществлять основные операции по учету основных средств, материальных затрат, расходов на оплату труда и других затрат; рассчитывать цены на конкретные виды товаров (услуг); -провести оценку экономической эффективности инновационного проекта; -провести анализ АВС и XYZ для товарного ассортимента или товарных запасов и полный анализ внутренних материальных потоков с описанием всех звеньев логистической цепочки и всех видов операций; -сформировать систему планов деятельности предприятия (организации). владеть: -навыками сбора и обработки данных, необходимых для разработки планов и обоснования управленческих решений; -методами текущего и стратегического планирования деятельности предприятия (организации); -методами обоснования управленческих решений и организации их выполнения; -методами комплексной оценки результатов производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия (организации); -методами выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятия (организации); -методами формирования товарного ассортимента, методами ценообразования и методами стимулирования продаж; -навыками заполнения статистической отчетности, ее комплексного анализа и представления статистических данных в табличной и графической формах; - методами анализа логистических потоков; -методами оценки экономической эффективности инновационных проектов.
Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
|