Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По написанию рефератов
Реферат – это первый этап любой учебно-исследовательской работы. Место реферата в учебном процессе высшей школы определяется его своеобразным промежуточным положением между контрольными работами и курсовыми. Цель реферата – выработать навыки самостоятельного поиска информации по определенной проблеме, умение работать с литературой, выявлять основную мысль, умение оформлять работу. Реферат пишется на основе учебников, учебно-методических пособий, монографий, научных статей и не предполагает проработку источников (как, например, в курсовых и дипломных работах). Работа над рефератом предполагает следующий порядок. Прежде всего необходимо выбрать тему. Тема реферата, как правило, предлагается преподавателем. Если студенту дается возможность самому сформулировать тему, следует обратить внимание на четкую формулировку темы, которая должна быть ни слишком абстрактной и обширной, ни слишком узкой, т. к. могут возникнуть проблемы с поиском литературы. После выбора темы необходимо приступить к знакомству с литературой. Из списка рекомендуемой литературы, предложенного преподавателем, следует выбрать подходящую по теме литературу. Прочитав подходящую литературу, ее следует законспектировать и составить план реферата. План реферата включает в себя: введение, основную часть, разделенную на пункты, заключение. Написание реферата является завершающим этапом при работе над заявленной темой реферата. Язык, которым написан реферат, должен отвечать правилам литературной русской речи, но одновременно следует избегать излишней эмоциональности и красочности. Объем реферата может составлять от 15 до 25 страниц. Объем введения – 2–3 страницы, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом разбираются поставленные вопросы. В заключении (объем 2 страницы), формулируются выводы по сделанной работе. Реферат включает в себя титульный лист (с указанием учебного заведения, где выполнена работа, кафедры, дисциплины, автора, полного названия реферата, преподавателя, места и года написания), план работы, текст (который должен соответствовать плану), список использованной литературы. В тексте обязательны ссылки на всю использованную литературу, особенно при оформлении цитат. В реферате следует применять научные термины, определения и обозначения, установленные действующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и учебной литературе. Не допускается применять обороты разговорной речи, профессионализмы; синонимы научных терминов.
|