Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Козина Ольга






Психолог. Специалист в области телесно-ориентированной, арт-терапии, сказкотерапии. По второму образованию и виду деятельности – графический дизайнер.

Организатор интернет проекта «Студия творчества и развития «ТОНАРТ». Веду частную практику. Направления моей деятельности: индивидуальное консультирование, личностная терапия, проведение обучающих курсов по арт-терапии, сказкотерапии, психотерапевтических групп в рамках телесно-ориентированной и арт-терапии. Автор и ведущая выездных семинаров по ландшафтной арт-терапии и этно-терапии.

Я человек свободного творческого полета, я верю в целостность и гармоничность человеческой природы. Мое мироощущение раскрывается фразой: «Я рисую красками жизни: мое творение – моя жизнь».

Мастер-класс 1:

«Метафорические ассоциативные карты в сказкотерапии»

(сказка в картинках или способы расклада, вовлечение клиента, диагностика, трансформация)

Метафорические ассоциативные карты – красивый и легкий метод вовлечения клиента в процесс сказкотворчества и эффективный способ отключения бдительности его сверхконтроля.

Это книга без переплета, состоящая из бесчисленного количества страниц. Она приглашает нас в новые приключения, каждый раз, когда мы достаем колоду. Мы находим в ней глупые истории, наполненные смехом, прекрасные поэмы о любви и радости, печальные рассказы о несчастьях и боли. На этих страницах скрыта тайнопись множества еще не рассказанных личных историй.

Преимущество использования карт – яркость и красочность, наглядность, возможность эксперимента, эффект неожиданности, положительные эмоции, компактность, вариативность, возможность использования как в групповой, так и индивидуальной работе, множество форм работы.

Карты позволяют получить доступ к целостной картине собственного «Я» клиента, его личностному мифу о мире и о себе.

На мастер-классе вы познакомитесь с картами, увидите несколько вариантов входа в сказку и способы работы с ней с помощью карт, на себе ощутите легкость и эффективность работы с данным материалом.

Мастер-класс 2: «До начала времен: космогонические мифы в мистериях»

Давным-давно в мифические времена…

Космогонический миф можно рассматривать как образцовую модель для любого творчества, так как Космос является идеальным архетипом одновременно для всех творческих ситуаций, Космос – образцовое творение бога, его шедевр.

Мифическое время «начала» – «сильное» время, так как оно преобразовано активным, творческим присутствием сверхъестественных существ. «Проживая» мифы в мистерии, мы выходим из времени хронологического, светского и вступаем в пределы качественно другого времени, времени «сакрального», одновременно исходного, первоначального и вместе с тем бесконечно повторяющегося.

Зная эти архетипические законы соучастия, возвращения к истокам, мы можем использовать их в терапевтической работе, помогая клиенту найти решение проблемы в некоем ресурсном прошлом и через обряд мистерии вывести этот опыт в реальное время и закрепить его в памяти, используя метафорический язык символов.

Любая вещь обладает «происхождением», потому что он была создана когда-то, то есть потому что в мире нашла свое проявление какая-то мощная энергия и произошло какое-то событие.

Так и на нашем мастер-классе будут происходить какие-то мистические мифические события, творцами которых будете вы сами. Вы станете соучастниками миротворчества, мифоплетчиками, практически «шаманами» клана психологов и психотерапевтов.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.