Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 1. Эта книга написана не для супер-духовных.
Бреннан Мэннинг Предисловие
Эта книга написана не для супер-духовных. · Она не для мускулистых христиан, которые сделали Джона Уэйна, а не Иисуса, своим героем. · Она не для скрупулезных исследователей Библии, которые бы посадили Иисуса в тюрьму своих толкований. · Она не для шумных христиан, которые всегда себя хорошо чувствуют и делают из Христианства эмоциональное шоу. · Она не для мистиков в темных длинных одеждах с капюшонами, которые хотят видеть волшебство в своей религии. · Она не для восторженных христиан, которые живут только на горных вершинах и никогда не опускались в долину опустошения. · Она не для тех, кто никогда не испытывает страха и не плачет. · Она не для горячих фанатиков, которые хвастаются вместе с богатым молодым правителем из Евангелия: " Все эти заповеди я соблюл от юности моей”. · Она не для довольных собой людей, вешающих на плечо сумку с почестями, дипломами и добрыми делами, и считающих, что они действительно добились всего. · Она не для законников, которые лучше отдадут контроль над своей душой правилам, чем решатся рисковать жить в единении с Иисусом. · Если кто-то все еще продолжает это читать, то Евангелие оборванца было написано для потрепанных жизнью, измотанных и разочаровавшихся. · Она для сильно обремененных, которые все еще в нерешительности перекладывают чемодан из одной руки в другую. · Она для ненадежных и слабовольных, которые знают, что у них не все в порядке, но слишком горды, чтобы принять бесплатный дар удивительной благодати. · Она для непоследовательных и колеблющихся учеников, у которых иногда не все в порядке с головой. · Она для бедных, слабых, грешных мужчин и женщин с наследственными проблемами и ограниченными талантами. · Она для глиняных сосудов, которые с трудом передвигаются на " глиняных ногах". · Она для согбенных и израненных, которые считают, что их жизнь – большое разочарование для Бога. · Она для умных людей, которые знают, что они глупые и честные ученики, и признают, что они -шалопаи.
Евангелие оборванца – это книга, которую я написал для себя и любого, кто утомился и разочаровался, идя по христианскому пути. Глава 1. Что-то совсем не так Часть 1
Ветреным октябрьским вечером в церкви недалеко от Миннеаполиса несколько сотен верующих собрались на трехдневный семинар. Я начал с часовой лекции о Евангелии благодати и реальности спасения. Используя Священное писание, историю, символизм и личный опыт, я сосредоточился на полной достаточности искупительной работы Иисуса Христа на Голгофе. Служение закончилось песней и молитвой. Выходя из церкви через боковую дверь, пастор повернулся к своему помощнику и недовольно пробурчал: «Хм, этот болван совсем ничего не сказал о том, что нам нужно делать, чтобы заработать свое спасение".
Что-то совсем не так.
Образ мышления этого мира извратил Евангелие благодати и превратил его в религиозные оковы. Он исказил образ Бога и выставил его мелочным, придирчивым бухгалтером. Христианское сообщество напоминает биржу на Уолл-стрит, где элита в почете, а обычных людей не замечают. Любовь душат, свободу сковывают, а самоправедность возвеличивают. Официальная церковь стала обидчицей целителей, вместо того, чтобы быть целителем обиженных.
Проще говоря, американская церковь принимает благодать в теории, но отрицает ее на практике. Мы говорим, что верим в то, что основой всего является благодать, а не дела, но наша жизнь опровергает нашу веру. В общем и целом, Евангелие благодати не провозглашают, не понимают и не живут по нему. Слишком много христиан живут в доме страха, а не в доме любви.
Наша культура сделала так, что почти невозможно понять слово «благодать». Нам более понятны такие лозунги и высказывания, как:
" Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.” " Ты получаешь то, чего заслуживаешь.” " Тебе нужны деньги? Заработай их.” " Тебе нужна любовь? Заслужи ее.” " Тебе нужно милосердие? Покажи, что ты его заслуживаешь.” " Бей своих, чтоб чужие боялись.” " Остерегайся людей в очереди за социальным пособием, ленивых бездомных, бесплатных обедов в школе, богатых студентов, получающих гранты на обучение от государства – они могут злоупотребить твоим доверием.” " Во что бы то ни стало, дайте другим то, чего они заслуживают, но ни копейкой больше”.
Одна моя знакомая рассказала мне, что услышала, как пастор говорил ребенку: «Бог любит хороших маленьких мальчиков». Когда я слушаю проповеди, которые так сильно сосредоточены на личных усилиях («не потопаешь – не полопаешь»), у меня возникает впечатление, что духовность, которую надо достигать своими стараниями – это американский стиль.
Хотя Священное Писание настаивает на инициативе Бога в работе спасения и на том, что мы спасены по благодати, а также на том, что Великий Любящий первым начал ухаживать за нами — наша духовность часто начинается с самих себя, а не с Бога. Личная ответственность заменила ответное чувство. Мы говорим о стяжании добродетели, словно это навык, который можно приобрести. Как, например, хороший почерк или хорошо отточенный удар в гольфе. Во времена испытаний мы сосредотачиваемся на преодолении наших слабостей, избавлении от наших недостатков и достижении христианской зрелости. Посредством разных духовных упражнений мы упорно трудимся над тем, чтобы стать духовными культуристами.
Хотя на словах мы много говорим о Евангелии благодати, многие христиане живут так, словно только личная дисциплина и самоотречение сделают их совершенными. Ударение ставится на том, что делаем мы, а не на том, что делает Бог. В этом любопытном процессе Бог – это добрый пожилой зритель на открытой трибуне, который ликует, когда я открываю Библию и молюсь по утрам. Мы переносим на наши отношения с Богом легенду Горацио Алджера о человеке, который добился всего своими собственными силами. (Горацио Алджер – американский писатель, писавший книги про людей, которые добились успеха своей честностью и порядочностью. – Примеч. переводчика). Когда мы читаем в 122 Псалме: «Вот, как очи рабов [обращены] на руку господ их, как очи рабы - на руку госпожи ее», мы невольно начинаем испытывать смутное чувство вины за свою жизнь. Наши глаза не обращены на Бога. В глубине души мы исповедуем Пелагианство (Согласно теории пелагианства первородный грех не влияет на человеческую природу и смертный, по-прежнему способен выбирать добро или зло без помощи Бога. – Примеч. переводчика). Мы считаем, что можем сами вытянуть себя из болота за волосы. Несомненно, мы можем сделать это сами.
Рано или поздно мы сталкиваемся с болезненной правдой нашего несоответствия требованиям и нашей некомпетентности. Наша безопасность разрушена, а наши волосы оказываются слишком короткими. Как только гаснет наш пыл, на пороге появляются слабость и скептицизм. Мы обнаруживаем свою неспособность прибавить хоть локоть к своему духовному росту. Начинается долгая зима недовольства, которая, в конечном счете, переходит в мрак, пессимизм и еле уловимое отчаяние. Еле уловимое, потому что оно почти незаметно, неразличимо, и поэтому, оно не привлекает к себе внимание. Оно принимает форму скуки, рутины. Нас одолевает заурядность жизни своими бесчисленными ежедневными заботами и обязанностями. В глубине души мы признаемся себе в том, что призыв Иисуса слишком требователен и что подчинение Духу недостижимо для нас. Мы начинаем поступать, как все остальные. Жизнь становится безрадостной и пустой.
Мы начинаем напоминать главного героя пьесы Юджина О’Нила «Великий Бог Браун»: «Почему я боюсь танцевать? Я, который так любит музыку, ритм, изящество, песни и смех. Почему я боюсь жить? Я, который любит жизнь, красоту тела и живые цвета земли, неба и моря. Почему я боюсь любить? Я, который любит любовь».
Что-то совсем не так.
|