Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задания. а) Поменять высоту бегущей строки;






    1.Набрать пример 3-1 на стр. 1, посмотреть результат и далее выполнить сл. изменения:

    а) Поменять высоту бегущей строки;

    б) Фон текста первой бегущей строки красным, второго текста – синим;

    в) Горизонтальные линии после абзацев перекрасить в др. цвета, их толщины и длины также изменить по своему усмотрению;

    2. Набрать пример 3-2 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке перечислить имена студентов группы;

    3. Набрать пример 3-3 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке перечислить фамилии студентов группы, провести толстые и разноцветные разделительные горизонтальные линии;

    4. Набрать пример 3-4 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке длинных определений дать пояснения профессиям экономиста, бухгалтера и финансиста;

    5. Набрать пример 3-4 на стр. 3, посмотреть результат и далее в каждой строке коротких определений записать имена студентов группы и дать краткую характеристику типа “отличник учебы”, “галантный парень”, “симпатичная девушка” и т.д.;

    6. Набрать пример 3-5 на стр. 3 c вашими измененными фрагментами текста, посмотреть результат и далее в каждой строке изменять строки и их оформления по вашему усмотрению.

    7. Составьте список студентов вашей группы, оформите его, используя возможности тегов, описанных выше. Сохраните на диске полученный HTML-документ.

     

    Контрольные вопросы:

    1. Почему для разработки Web-страниц используется специаль­ный язык разметки гипертекста? Мы знаем, что с помощью текстового процессора Word вполне можно получать предста­вительные документы. Почему нельзя использовать этот удобный и мощный текстовый процессор для разработки Web-документов?

    2. Как вы понимаете, что такое тег HTML?

    3. С помощью каких известных вам программ можно создавать Web-документы в коде HTML?

    4. С помощью каких известных вам программ можно просматри­вать Web-документы?

    5. В языке HTML нет тега, с помощью которого можно было бы создать абзац текста фиксированной ширины, например 800 пикселов. Почему нет таких тегов?

    Список рекомендуемой литературы:

     

    1. Нидерст Дж. Web-мастеринг для профессионалов. –СПб.: Питер, 2001.-576 с.

    2. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Учебное пособие. –М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998. –480 с.

    3. А. Гончаров. HTML в примерах. – СПб: " Питер", 1997.

    4. Лэмонт Вуд. Web-графика. Справочник. – С-Пб: Изд. " Питер", 1998.

    5. С. Бейн, Д. Грей. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ. -СПб: " Символ-Плюс", 1998.

    6. А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: " Триумф", 1997.

    7. Internet. Шаг за шагом. (на CD-ROM). –СПб.: " Питер Мультимедиа", 1997.

    8. Энциклопедия пользователя Internet. (на CD-ROM). – М.: " Демос", 2000.

     

     

    Лабораторная работа №4






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.