Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания. а) Поменять высоту бегущей строки; ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1.Набрать пример 3-1 на стр. 1, посмотреть результат и далее выполнить сл. изменения: а) Поменять высоту бегущей строки; б) Фон текста первой бегущей строки красным, второго текста – синим; в) Горизонтальные линии после абзацев перекрасить в др. цвета, их толщины и длины также изменить по своему усмотрению; 2. Набрать пример 3-2 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке перечислить имена студентов группы; 3. Набрать пример 3-3 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке перечислить фамилии студентов группы, провести толстые и разноцветные разделительные горизонтальные линии; 4. Набрать пример 3-4 на стр. 2, посмотреть результат и далее в каждой строке длинных определений дать пояснения профессиям экономиста, бухгалтера и финансиста; 5. Набрать пример 3-4 на стр. 3, посмотреть результат и далее в каждой строке коротких определений записать имена студентов группы и дать краткую характеристику типа “отличник учебы”, “галантный парень”, “симпатичная девушка” и т.д.; 6. Набрать пример 3-5 на стр. 3 c вашими измененными фрагментами текста, посмотреть результат и далее в каждой строке изменять строки и их оформления по вашему усмотрению. 7. Составьте список студентов вашей группы, оформите его, используя возможности тегов, описанных выше. Сохраните на диске полученный HTML-документ.
Контрольные вопросы: 1. Почему для разработки Web-страниц используется специальный язык разметки гипертекста? Мы знаем, что с помощью текстового процессора Word вполне можно получать представительные документы. Почему нельзя использовать этот удобный и мощный текстовый процессор для разработки Web-документов? 2. Как вы понимаете, что такое тег HTML? 3. С помощью каких известных вам программ можно создавать Web-документы в коде HTML? 4. С помощью каких известных вам программ можно просматривать Web-документы? 5. В языке HTML нет тега, с помощью которого можно было бы создать абзац текста фиксированной ширины, например 800 пикселов. Почему нет таких тегов? Список рекомендуемой литературы:
1. Нидерст Дж. Web-мастеринг для профессионалов. –СПб.: Питер, 2001.-576 с. 2. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Учебное пособие. –М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998. –480 с. 3. А. Гончаров. HTML в примерах. – СПб: " Питер", 1997. 4. Лэмонт Вуд. Web-графика. Справочник. – С-Пб: Изд. " Питер", 1998. 5. С. Бейн, Д. Грей. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ. -СПб: " Символ-Плюс", 1998. 6. А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: " Триумф", 1997. 7. Internet. Шаг за шагом. (на CD-ROM). –СПб.: " Питер Мультимедиа", 1997. 8. Энциклопедия пользователя Internet. (на CD-ROM). – М.: " Демос", 2000.
Лабораторная работа №4
|