Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: Спрос, предложение и рыночное равновесие
1. Желание и возможность приобрести товар в определенных экономических условиях – это: в) спрос; 2. Изменение величины спроса на отдельный товар произойдет, если: г) изменится цена на взаимодополняющий товар. 3. Излишек потребителя на рисунке равен: в) AEP0; 4. Увеличение спроса на товар Х происходит под влиянием снижения цены: г) товара-субститута; 5. Чем можно объяснить сдвиг кривой предложения на товар У влево – вверх: б) увеличением цен на исходные ресурсы; 6. Если цены на ресурсы уменьшаться, то: г) линия спроса останется на месте, но переместится точка на линии спроса. 7. Излишек продавца на рисунке равен:
б) P0EB; 8. Закон предложения характеризует: б) прямую зависимость между величиной предложения и ценой товара; 9. Рыночное равновесие – это ситуация, при которой: б) объем рыночного предложения равен объему рыночного спроса; 10. Изменение объема спроса на масло обусловлено изменением: а) цены маргарина; 11. Изменение предложения на товар Х обусловлено изменением: б) цены товара Х; 12. Если количество покупателей уменьшится, то: а) линия спроса сместится влево; 13. При цене ниже равновесной цены на рынке возникает: а) избыток спроса; 14. В ситуации рыночного равновесия увеличение только предложения приведет: г) к снижению цены и росту объема продукции. 15. Цена спроса – это: б) максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за данное количество товара; 16. Чтобы определить рыночную функцию предложения нужно: а) сложить функции предложения всех фирм; 17. При прочих равных условиях при увеличении цены товара объем покупаемого товара уменьшается – это: в) закон спроса; 18. Если предложение и спрос на товар возрастают, то произойдут следующие изменения в рыночном равновесии: б) увеличится общее количество товара;
|