Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фотографией надо уметь владеть.Стр 1 из 10Следующая ⇒
PR фото – лекция от Александра Тягны-Рядно. Рассуждения о таком явлении как PR фотография.
Всё началось с идеи фотоконкурса «герой школы». Здесь очень много красивых ландшафтов и мест. Помните главное: нашел объект – ищи фон, и наоборот, нашёл фон – ищи объект. Это может быть репортаж, и сейчас частенько применяется реконструкция репортажа. До 11 часов 3 июля закачивайте свою фотографию в интернет с хэштегом #potaninkaface. Здесь хорошая творческая атмосфера и можно наснимать огромное количество фотографий.
PR фотография в первую очередь нацелена на красоту и заказ. Здесь надо вникать в суть того, что ты снимаешь. Человек может посмотреть на фотографию и сказать, нравится она ему или нет. Он вряд ли поймёт причину симпатии. А фотограф должен понимать, почему хорош кадр или в чём ляп.
Принципы фотографии: Контрастное (черное/белое и т.д.) Лица людей с искренними эмоциями (спор, пробки, сосредоточенная работа и т.д.) Обрамить объект внимания – поместить в рамку: круг, квадрат, дыра, окно… На центр внимания указывают направляющие, стрелки. Объект помещён в центр «золотого сечения». Резкость наводим на объект внимания, остальное размыто В кадре должно быть равновесие. Нельзя одну часть кадра перегружать, а вторую оставлять пустою. Динамику кадру придаёт диагональ, направляющие, смещение объекта фотографии из центра золотого сечения. Избегайте излишков белого цвета. Он сильно отвлекает внимание. Ракурс интересно подчёркивает детали. Использование симметрии в кадре. Для цветных фото очень важно гармоничное сочетание цветов.
Вот основные вехи, но учиться ещё и учиться. Каждый может и должен к этому стремиться. Фотографией надо уметь владеть.
|