Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тем, кто делает выборСтр 1 из 89Следующая ⇒
Человеку, недавно вырвавшемуся из темницы атеизма, кажется, что он, наконец, обрел желанную духовную свободу. Ему представляются восхитительно заманчивыми обещания экстрасенсов не только исцелить от болезней, но и открыть " скрытые способности". Хочется ощущать себя причастным к необыкновенным силам, которыми, как он убежден, могут поделиться с нами " добрые гуманоиды" с иных планет, желающие спасти всех нас. Многочисленные православные издания, призывающие к духовной трезвости, к умению осмыслить и оценить происходящее, говорящие, что духовность может быть и демонической, часто не воспринимаются вступившими на путь поисков. Мудрые предостережения видятся им ограничением свободы. Когда же с каждого угла слышатся голоса, обещающие решение всех проблем, человек, не укорененный в церковной традиции, как правило, не может удержаться, чтобы не " клюнуть" на какую-нибудь приманку, которая часто оказывается отравленной. Об этих процессах в нашем обществе говорил диакон Андрей КУРАЕВ на Конгрессе православной прессы в марте 2000 года: " В нашей Церкви сегодня огромное количество людей, которые приползли в Церковь как подранки, потому что они попробовали на свой страх и риск войти в Церковь через черную дверь оккультизма и там напоролись на то, чего не ожидали. Они были уверены: всякая духовность — благо! Они утверждали: все люди идут к добру, все замечательно, а вы, мракобесы, отстаньте, что вы мне говорите — что нельзя в секту идти! Да и нельзя говорить " секта", но " новое религиозное движе-ние", очень интересное, духовное — пойду-ка я к ним! И потом эти люди натыкаются в оккультизме на такое, что прибегают в храм и умоляют: защитите! спасите!!! И тут, по милости Божией, становится понятно, зачем нужна Церковь и что главное в Церкви. Оказывается, главное — это не лекции, не книги, а благодатный покров таинств... Отсюда первая и необходимая часть церковного служения — сузить горизонт духовного опыта человека, не расширить, а именно сузить. И в этом смысле задача Церкви, как ни парадоксально это звучит, сродни задачи полиции. Задача полиции тоже в том, чтобы сузить опыт жизни человека. В каком смысле? Чтобы опыт изнасилования не был знаком каждой женщине, чтобы опыт грабежа не был знаком каждому дому, чтобы опыт рэкетирства не был знаком каждому предпринимателю — вот для этого существует полиция в нормальном обществе. И Церковь тоже существует для того, чтобы опыт мистического насилия, опыт мистического блуда, опыт встречи с религиозной " чернухой", с духами тьмы — чтобы этот опыт не был знаком каждому человеку". Эта книга несколько необычна для церковного издательства тем, что не преподает известный каждому православному опыт трезвения в готовом виде, но вместе с читателем следует по пути его поисков и сомнений, показывает духовные опасности и ловушки, но право сделать вывод предоставляет человеку самостоятельно. Несомненно, важным для читателя окажется и опыт заблуждений людей, побывавших в ловушках псевдодуховности, и " методика" воздействия демонов на различные сферы жизни и сознания человека, включая творчество. Сборник, в котором приводится много свидетельств ученых, предназначен в первую очередь для тех, кто сомневается, кто еще не нашел истину. Но он поможет и православным читателям — ведь у каждого есть родные, знакомые, нуждаю-щиеся в серьезном, откровенном разговоре. Да и все ли из церковных людей, часто пришедшие в храм через тяжкие испытания и искушения, свободны от различного рода " научных" суеверий, " цивилизованных" предрассудков? Весьма часто невосприимчивой к слову Церкви оказывается та часть интеллигенции, которая хочет честно разобраться в увеличившемся потоке паранормаль-ных явлений. Естественно, перед учеными встает вопрос: а почему нельзя изучать методы воздействия, скажем, экстрасенсов и применять их в практической медицине, в криминологии и т.д. Книга дает ответы на эти вопросы. Дай Бог каждому разумения научиться осмысливать происходящее и трезво оценивать любые новшества и открытия с точки зрения духовной пользы.
|