![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сформулируйте определение статистики как науки и дайте ему соответствующее обоснование.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Назовите в качестве примера сферы общественной жизни, изучаемые статистикой. В качестве особых объектов статистического исследования, т. е. статистических совокупностей, может выступать множество коммерческих банков, зарегистрированных на территории Российской Федерации, множество акционерных обществ.
Сформулируйте определение статистики как науки и дайте ему соответствующее обоснование. Предметом статистики являются размеры и количественные соотношения социально-экономических явлений, закономерности их связи и развития. Количественную характеристику статистика выражает через определенного рода числа, которые называются статистическими показателями. Статистический показатель отражает результат измерения единиц совокупности и совокупности в целом. Основное отличие состоит в том, что статистика изучает количественную сторону качественно определенных массовых общественных явлений в данных условиях места и времени. При этом качественную определенность единичных явлений обычно определяют сопряженные науки.
1.7. Какими количественными и атрибутивными признаками можно охарактеризовать совокупность студентов вуза? Количественные признаки – количество студентов, успеваемость; Атрибутивные признаки - посещаемость.
1.16. К каким видам (качественным или количественным) следует отнести следующие признаки: а) тарифный разряд рабочего – количественный признак; б) балл успеваемости – количественный признак; в) форма собственности – атрибутивный признак; г) вид школы (начальная, неполная средняя и т.д.) – атрибутивный признак; д) национальность – атрибутивный признак; е) состояние в браке – атрибутивный признак.
1.25. Какие вы знаете статистические сборники, издающиеся в России?
Практическая работа №2: 3.1. К каким группировочным признакам - атрибутивным или количественным относятся: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение а) возраст человека – количественный признак; б) национальность – атрибутивный признак; в) балл успеваемости – количественный признак; г) доход сотрудника фирмы – количественный признак; д) форма собственности – атрибутивный признак. Пользуясь формулой Стерджесса, определите интервал группировки сотрудников фирмы по уровню доходов, если общая численность сотрудников составляет 20 чел., а минимальный и максимальный доход, соответственно, равен 500 и 3000 руб. N=20, n=?; n=1+3, 322*log(N); n=1+3, 322*log(20)=5, 322
3.8. Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по теории статистики в летнюю сессию 1998 г.: 5, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 5, 2, 3, 3. Постройте: а) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию; б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем две группы студентов: неуспевающие (2 балла), успевающие (3 балла и выше); в) укажите, каким видом ряда распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих двух рядов.
Практическая работа №3: 5.1. При помощи столбиковой диаграммы изобразите данные о числе заключенных браков населением России, тыс. чел.:
|