Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ландшафт






Чтобы деревья и дома не летали, нужно создать ландшафт. На виде Тор создайте Plane (Плоскость) с параметрами (2600, 2600). Добавьте ей сегментов по длине и ширине по 40.

Примените к плоскости модификатор Noise и установите силу выталкивания Strength no Z=50.

Чтобы изменять геометрию плоскости вручную, примените модификатор FFD Box (Свободная деформация). Зайдите па уровень подобъектов Control Points и щелкните по кнопке Set Num­ber of Points. Введите число контрольных то­чек: 10. 10, 2. После этого возьмите инструмент перемещения Select& Move и перемещайте кон­трольные точки таким образом, чтобы создавать возвышенности и углубления. Если у вас что-то не получилось, то можно вернуть расположение контрольных точек в исходное положение, на­жав в свитке FFD Parameters на кнопку Reset.

Закончив работу с контрольными точками, вы­ключите уровень подобъектов.

Рис. 2.6. Создание ландшафта с помощью модификатора FFD

Приведены примеры работы с некоторыми параметрическими модификатора­ми. Есть и другие модификаторы, но принцип работы с ними такой же.

Некоторые модификаторы группы Parametric Modifiers:

- Bend — сгиб;

- Taper —стесывание (заострение);

- Twist — скручивание;

- Noise — зашумление (случайное искажение);

- Lattice — превращение объекта в решетку;

- Slice — разрезание объекта/отрезание его части;

- Relax — разглаживание поверхности объекта;

- Stretch — растягивание/сплющивание объекта;

- Wave — волны по поверхности объекта;

- Ripple — круги по поверхности объекта;

- Push — надувание объекта.

Поработайте с модификаторами самостоятельно. Придумайте свои " сказоч­ные домики". Пользуйтесь выравниванием, группировкой, клонированием и масштабированием. Представьте себя художником-мультипликатором и дай­те волю своему воображению. Чтобы вам было легче фантазировать, на рис. 2.7 приведен пример. Можете сделать такой же город, можете придумать свой.

Периодически делайте визуализацию и сохраняйте сцену.

Рис. 2.7. Сказочный город







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.