Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование компетенции в результате освоения дисциплины




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

УТВЕРЖДАЮ

________________________

Зав. кафедрой

«……» __________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Документоведение

 

 

Направление подготовки Документоведение и архивоведение

 

Профиль подготовки Документоведение и документационное обеспечение управления

 

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

 

Форма обучения Очная, заочная

 

 

Г.

1. Цели освоения дисциплины:

Цель дисциплины – изучение закономерностей документообразования, складывания и развития систем документации, теоретических и практических проблем создания документированной информации организаций любой организационно-правовой формы.

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО:

«Документоведение» представляет собой дисциплину базовой части цикла профессиональных дисциплин (БЗ). Дисциплина читается в 1 и 2 семестрах и базируется на курсах дисциплин «История», «Введение в документоведение и архивоведение».

Дисциплина «Документоведение» является предшествующей для дисциплин «Организация и технология документационного обеспечения управления», «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу», «Архивоведение», «Государственные, муниципальные и ведомственные архивы», «Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя», «Информационные технологии в ДОУ и архивном деле».

Формирование компетенции в результате освоения дисциплины

«Документоведение»:

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для её изучения:

- способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

- способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК – 10);

- владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК‑37).

Владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения (ПК-11);

Владеть основными проблемами в области документоведения (ПК-12);



Владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42);

Владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-26);

Владеть способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);

Владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

-правила составления и оформления управленческих документов (ПК-42);

-законодательную и нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления (ПК-26);

- тенденции развития информационно-документационного обеспечения управления (ПК-14);

- основные функции стандартизации и упорядочения состава документов (ПК-44).

Уметь:

-проектировать бланки документов, внедрять унифицированные формы документов, унифицировать тексты документов (ПК-42);

- разрабатывать и внедрять положения о структурных подразделениях, разрабатывать и внедрять инструкции по технологии работы с документами, разрабатывать классификационные справочники (ПК-25);

- самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);

Владеть:

- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑42);

- владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения (ПК-11);

- владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК‑44).

Структура и содержание дисциплины.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал