Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчетные формулы и расчеты.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Лабораторная работа 1. I. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ІІ. ОБЪЕКТ И СРЕДСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ. 1. Собрать цепь по схеме изображенной на рисунке 1 для исследования последовательного соединения (опыт №1) и измерить все параметры цепи. На рисунке обозначить ток и напряжения. Результаты измерений занести в таблицу. 2. Собрать цепь по схеме изображенной на рисунке 2 для исследования параллельного соединения (опыт №2) и измерить все параметры цепи. На рисунке обозначить ток и напряжения. Результаты измерений занести в таблицу. 3. Собрать цепь по схеме изображенной на рисунке 3 для исследования смешанного соединения (опыт №3) и измерить все параметры цепи. На рисунке обозначить ток и напряжения. Результаты измерений занести в таблицу. По результатам измерений рассчитать: мощность каждого потребителя, мощность всей цепи, сопротивления каждого участка цепи и общее сопротивление цепи при каждом способе соединения и результаты занести в таблицы. Сопоставить полученные для каждой схемы результаты и сделать выводы о распределении токов, напряжений и мощностей для каждой схемы, а также о выполнении электрических законов. Опыт №1. Последовательное соединение. Для проведения опыта выполните на стенде следующую схему:
Рис. 1
(Опыт проводится дважды при разных значениях входного напряжения задаваемого преподавателем. Количество включенных лампочек на участках задаёт преподаватель).
Таблица 1.
Расчетные формулы и расчеты. Опыт №2. Параллельное соединение.
Для проведения опыта выполните на стенде следующую схему:
Рис.2
Напряжение источника и сопротивления резисторов (количество лампочек) выбираются точно такими, как и в первом опыте. Таблица 2.
Расчетные формулы и расчеты. ( выполнить на обратной стороне листа) Опыт №3. Смешанное соединение.
Для проведения опыта выполните на стенде следующую схему:
Рис. 3
Напряжение источника и сопротивления резисторов выбираются точно такими как в первом и втором опыте.
Таблица 3.
|