Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория издержек замещения Ф. Эджуорта, Г. Кэберлера. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основы теории альтернативных издержек были заложены Г. Хэберлером и Ф. Эджуортом. Эта теория исходила из того, что: • кривые производственных возможностей (или кривые трансформации) имеют отрицательный наклон и показывают, что реально существующее соотношение выпуска разн ых товаров у каждой страны различно, что и побуждает их к торговле друг с другом; • если кривые совпадают, то торговля основывается на различиях во вкусах и предпочтениях; • предложение определяется кривой предельного уровня трансформации, а спрос — кривой предельного уровня замещения; • равновесная цена, по которой ведется торговля, определяется соотношением относительного мирового спроса и предложения. Таким образом, сравнительные преимущества доказаны исходя не только из трудовой теории стоимости, но и из теории альтернативных издержек. Последняя показала, что не происходит полной специализации страны в области внешней торговли, так как после достижения равновесной цены во взаимной торговле дальнейшая специализация каждой из стран теряет экономический смысл.
4. Альтернативные современные теории международной торговли («эффект масштаба», жизненного цикла товара). «Эффект масштаба» Эффект масштаба возникает в том случае, когда с ростом объема выпускаемой продукции средние издержки на единицу продукции снижаются. Экономия на масштабе позволяет объяснить торговлю между странами в случаях, не поддающихся объяснению на основе классических теорий международной торговли. Это, в первую очередь, относится к торговле между странами, в одинаковой степени наделенными основными факторами производства, и к торговле технологически однородными товарами, внутриотраслевой торговле дифференцированными товарами (например, автомобилями, изделиями электронной промышленности и др.). Внешняя торговля на основе эффекта масштаба приводит к изменениям в рыночной структуре экспортоориентированных отраслей. При этом в экономической литературе выделяют внутреннюю и внешнюю экономию на масштабе. Внутренняя экономия на масштабе достигается на основе увеличения размеров отдельных фирм, что ведет к созданию монополий и порождает несовершенную конкуренцию. Внешняя экономия на масштабе, напротив, предполагает снижение затрат на единицу продукции в результате увеличения количества фирм в отрасли, усиления конкуренции между ними, т.е. дальнейшего развития совершенной конкуренции.
|