Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уже поздно.






– Три удара! – сказал я себе. Потому что, похоже, их трое...
– Смени ногу, – сказало животное рядом, – ты должен входить в зону атаки с правой ноги.
“Животное рядом” – это мое тело, чувствующее опасность. Его я буду называть просто “мой Зверь”. В некоторых ситуациях я как бы разделяюсь. Нас становится двое: “я Сам” и “мой Зверь”, и тогда мы разговариваем друг с другом.
– Ты пока помолчи, – сказал мой Зверь, – ты командуешь днем, а уж в сумерках, поверь, я вижу получше тебя!
Все понятно, дорогой Читатель? – командирские полномочия и взятие ответственности на себя: такое право принадлежит той или иной моей части – в зависимости от ситуации.
Пальцы левой моей руки сжались в кулак – до белизны – и в тот же момент расслабились. Еще не поздно свернуть в соседний проход...
– Уже поздно, – сказал мой Зверь, – я проснулся! Я же сказал: сумерки – это мое время, а днем я могу поспать. Ты не ошибся, что это ловушка, и пока думай, думай – что они могут предпринять, – я же позабочусь о своих делах.
Итак, проходной двор – и три силуэта в проеме. Ближайший, спиной ко мне, (назовем – “спина”), стоит и разговаривает с другим, который наблюдает за дорогой и делает вид, что болтает просто так (“болтун”!). Третий – у стены напротив, читает объявления (это в сумраке-то, “читатель”!). Долго не надо разглядывать: один взгляд, действующий как фотовспышка. Я их уже “заснял”, иду, никуда не глядя, но воображение держит передо мной картинку: крепко сшитые мальчики. И это видно не только по фигурам, но даже по характерной расстановке ног. Расположение осмысленно, готовность к атаке с места. Одежда не стесняет движений – и это просекается сразу, хотя мальчики еще и не начали “прыгать”... Я тоже не стиляга, но мой стиль и стиль моего удара всегда при мне! – так, Зверик?
Зверик занят: четыре шага – вдох, два – с задержкой дыхания, четыре шага – выдох... Тело совершенно расслабляется: энергия течет и радуется свободе только в каналах расслабленного тела, – зато позвоночник выпрямляется, как лом: это будет моей осью вращения во время “танца”. Зверь-то мой танцующий! И сейчас он идет к вам на задних лапках...
Да, это расставленные сети. Мой Зверь никогда не обманывает: он хорошо воспитан. Да, вы ожидаете жертву: или меня, или какого иного придурка. У меня есть враг, и вы можете быть его посланцами. Хотите казаться просто бездельниками, актеры. Казаться – этого мало для меня. Змеи! Мой зайчик прыгает к вам, дожидайтесь... Но этот проход станет тем театром действия, где мы поменяемся ролями.
Вы, похоже, владеете карате и хотите овладеть ситуацией. Я не буду смотреть в ваши змеиные глаза – это в ы почувствуете магию взгляда моего Зверя – взгляда, пересекающего вас косым крестом. Такому взгляду самурая обучен мой зайчик-Зверь: сейчас он скашивает определенным образом глаза – и не наблюдает других действующих лиц в нашей пьесе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.