Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Оценочные средства для текущего контpoля успеваемости, промeжyтoчной аттестации по итoгaм освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов






    7.1 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

    На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Иностранный язык» отводится более 50 % от общей трудоемкости курса.

    В процессе освоения содержания дисциплины предполагается организация как индивидуальной, так и групповой самостоятельной работы. В самостоятельной работе выделяются две составляющие: обязательная и дополнительная.

     

    7.2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ

    1. Повседневная жизнь. (24часов)

    –выполните лексико - грамматические упражнения;

    – переведите текст с английского языка на русский и перескажите его;

    – сделайте презентацию на тему «Увлечения моей семьи» или «Мое фамильное древо»;

    2. Страны и культуры ( 24 часов)

    – поработайте с картами Великобритании, США, России;

    – подготовьте реферат/презентацию о выдающихся людях Великобритании;

    – составьте страноведческий тест-викторину из 25 вопросов;

    3. Мир природы. Времена года. ( 24 часов)

    – выполните лексико-грамматические тесты;

    – работа по карточкам;

    – используя интернет-ресурсы, подготовьте прогноз погоды с элементами описания любого времени года в определенном регионе;

    – составьте мини-обзор изменений погоды за текущий год в нашем регионе. (источники: газеты «Вечерние Челны», «Челны ЛТД», «Единство», «Капитал».

    4. Деловая переписка. ( 24 часов)

    – просмотрите фрагменты учебных фильмов “BBC: Business English” и выполните задания;

    – напишите деловое письмо, факс и ответ на запрос или предложение;

    5. Высшее образование в России. Мой институт. (24 часов)

    – сделайте доклад о летней образовательной программе;

    – возьмите интервью у преподавателя университета;

    – просмотрите видеофрагмент по теме «Education in Great Britain» и выполните задания;

    – выполните тест.

    6. Избранное направление профессиональной деятельности. (28 часов)

    – составьте резюме.

    – переведите текст с английского языка на русский и составьте краткий пересказ;

    – сделайте презентацию по теме «Карьера в моей профессии».

    7. Управление организацией. ( 24 часов)

    – подготовьте презентацию компании;

    – составьте аннотацию к тексту;

    – сделайте письменный перевод текста.

    8. Менеджмент (24 часов)

    – сделайте презентацию рекламного объявления;

    – сделайте презентацию стратегии предприятия;

    – составьте аннотацию к тексту;

    9. История, современное состояние и перспективы развития экономики. ( 32 часов)

    – подготовьте эссе о выдающемся экономисте;

    – прочитайте и переведите статью по теме из газеты;

    – выполните лексико-грамматические тесты.

     

    7.3. ТЕМЫ ЭССЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

    1. Друг познаётся в беде.

    2. Мой дом – моя крепость.

    3. Традиции и праздники в нашей семье.

    4. Незабываемые каникулы.

    5. Известные выпускники моего вуза.

    6. Значение самообразования в моей жизни.

    7. Мой любимый город.

    8. Мое самое увлекательное путешествие.

    9. Здоровый образ жизни.

    7.3 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

    В рамках Программы возможно использовать традиционную и балльно-рейтинговую системы контроля.

    7.3.1.ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ.

    Текущий контроль осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде контрольных работ, устных опросов и проектов.

    Промежуточный контроль проводится в виде зачета/экзамена по семестрам. Объектом контроля являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), ограниченные тематикой и проблематикой изучаемых разделов курса.

    Итоговый контроль проводится в виде выпускного экзамена за весь курс обучения иностранному языку. Объектом контроля является достижение заданного Программой уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией.

     

    7.3.2.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ (РАСЧЕТ БАЛЛОВ)

    Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 100 баллов. Для получения зачета необходимо набрать количество баллов, соответствующее оценке «удовлетворительно», т.е. ³ 51.

    Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:

     

    А «отлично» 86-100 баллов
    В «хорошо» 71-85 балла
    С «удовлетворительно» 51-70 баллов
    D «неудовлетворительно» менее 51баллов

     

    Первый уровень контроля (контроль текущей работы в семестре) включает в себя следующие виды работ:

     

    Вид работы Максимальное количество баллов
    1. Чтение, перевод текстов по теме 2. Составление и воспроизведение диалогов по теме 3. Выполнение грамматических упражнений по теме 4. Аудирование по теме 5. За активную работу на занятии 6. Пересказ текстов по теме 7. Тест по лексико-грамматическому материалу 8. Работа с газетой (интернет-источниками) 9. Аннотация, реферирование  

    Предусматривается поощрение студентов в виде премиальных баллов за выполнение заданий более сложного или творческого характера

    Премиальные баллы:

    Вид работы Максимальное количество баллов
    Подготовка реферата / презентации (по рекомендации преподавателя) 10 баллов
    Творческое задание 10 баллов
    Активное участие в мероприятиях, проводимых кафедрой 10 баллов
    Выступление с докладом на студенческой научной конференции 20 баллов

     

    В течение семестра в ходе текущей аттестации студент должен набрать не менее 51 баллов. За ответ на зачете (экзамене) выставляется оценка в баллах и соответствующая ей оценка по пятибалльной шкале. На зачете (экзамене) преподаватель оценивает знания студентов от 0 до 40 баллов. В результате для подсчета рейтингового показателя суммируются баллы, набранные студентом по данной дисциплине в течение семестра и баллы, полученные им на зачете (экзамене).

    Критерии выставления оценок

    А – «Отлично»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

    B – «Хорошо»: некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

    C – «Удовлетворительно»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

    D – «Неудовлетворительно»: необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения: учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

    7.3.3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

    1. Все о себе и о семье.

    2. Здоровый образ жизни.

    3. Покупка одежды и продуктов питания.

    4. Стиль жизни, отдых и развлечения.

    5. Высшее образование в России и за рубежом.

    6. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов.

    7. Роль иностранного языка в современном мире.

    8. Работа. Выбор профессии.

    9. Народные традиции и обычаи.

    10. Путешествия и туризм в Англии и США.

    11. Роль туризма в экономическом, социальном и культурном развитии стран и регионов.

    12. Любимая книга. Рецензия книги.

    13. Научные открытия.

    14. Выдающиеся экономисты мирового уровня.

    15. Достижения людей. Жизнь знаменитостей.

    16. Памятные события.

    17. Перспективы развития общества в будущем.

    18. Решение сложных жизненных проблем.

    19. Достопримечательности различных стран мира.

    20. Экскурсии по Москве.

    21. Австралия глазами туристов.

    22. Человек, которым я восхищаюсь.

    23. О вкусах не спорят. Праздничные угощения.

    24. Виды предпринимательской деятельности.

    25. Виды собственности.

    26. Определение цены товара.

    27. Понятие о бизнесе. Компоненты бизнеса.

    28. Экономика Великобритании.

    29. Экономика России.

    30. Спрос и предложение.

    31. Плюсы и минусы глобализации.

    32. Важные личные качества человека.

    33. Изменения в жизни человека с появлением современных технических средств.

    34. Советы молодому специалисту при подготовке к найму на работу.

    35. «Корпоративная культура» и ее особенности.

    36. Карьерный рост в выбранном направлении профессиональной деятельности.

    37. История, современное состояние и перспективы развития изучаемой науки.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.