Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контpoля успеваемости, промeжyтoчной аттестации по итoгaм освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов






7.1 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Иностранный язык» отводится более 50 % от общей трудоемкости курса.

В процессе освоения содержания дисциплины предполагается организация как индивидуальной, так и групповой самостоятельной работы. В самостоятельной работе выделяются две составляющие: обязательная и дополнительная.

 

7.2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ

1. Повседневная жизнь. (24часов)

–выполните лексико - грамматические упражнения;

– переведите текст с английского языка на русский и перескажите его;

– сделайте презентацию на тему «Увлечения моей семьи» или «Мое фамильное древо»;

2. Страны и культуры ( 24 часов)

– поработайте с картами Великобритании, США, России;

– подготовьте реферат/презентацию о выдающихся людях Великобритании;

– составьте страноведческий тест-викторину из 25 вопросов;

3. Мир природы. Времена года. ( 24 часов)

– выполните лексико-грамматические тесты;

– работа по карточкам;

– используя интернет-ресурсы, подготовьте прогноз погоды с элементами описания любого времени года в определенном регионе;

– составьте мини-обзор изменений погоды за текущий год в нашем регионе. (источники: газеты «Вечерние Челны», «Челны ЛТД», «Единство», «Капитал».

4. Деловая переписка. ( 24 часов)

– просмотрите фрагменты учебных фильмов “BBC: Business English” и выполните задания;

– напишите деловое письмо, факс и ответ на запрос или предложение;

5. Высшее образование в России. Мой институт. (24 часов)

– сделайте доклад о летней образовательной программе;

– возьмите интервью у преподавателя университета;

– просмотрите видеофрагмент по теме «Education in Great Britain» и выполните задания;

– выполните тест.

6. Избранное направление профессиональной деятельности. (28 часов)

– составьте резюме.

– переведите текст с английского языка на русский и составьте краткий пересказ;

– сделайте презентацию по теме «Карьера в моей профессии».

7. Управление организацией. ( 24 часов)

– подготовьте презентацию компании;

– составьте аннотацию к тексту;

– сделайте письменный перевод текста.

8. Менеджмент (24 часов)

– сделайте презентацию рекламного объявления;

– сделайте презентацию стратегии предприятия;

– составьте аннотацию к тексту;

9. История, современное состояние и перспективы развития экономики. ( 32 часов)

– подготовьте эссе о выдающемся экономисте;

– прочитайте и переведите статью по теме из газеты;

– выполните лексико-грамматические тесты.

 

7.3. ТЕМЫ ЭССЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Друг познаётся в беде.

2. Мой дом – моя крепость.

3. Традиции и праздники в нашей семье.

4. Незабываемые каникулы.

5. Известные выпускники моего вуза.

6. Значение самообразования в моей жизни.

7. Мой любимый город.

8. Мое самое увлекательное путешествие.

9. Здоровый образ жизни.

7.3 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

В рамках Программы возможно использовать традиционную и балльно-рейтинговую системы контроля.

7.3.1.ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ.

Текущий контроль осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде контрольных работ, устных опросов и проектов.

Промежуточный контроль проводится в виде зачета/экзамена по семестрам. Объектом контроля являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), ограниченные тематикой и проблематикой изучаемых разделов курса.

Итоговый контроль проводится в виде выпускного экзамена за весь курс обучения иностранному языку. Объектом контроля является достижение заданного Программой уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией.

 

7.3.2.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ (РАСЧЕТ БАЛЛОВ)

Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 100 баллов. Для получения зачета необходимо набрать количество баллов, соответствующее оценке «удовлетворительно», т.е. ³ 51.

Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:

 

А «отлично» 86-100 баллов
В «хорошо» 71-85 балла
С «удовлетворительно» 51-70 баллов
D «неудовлетворительно» менее 51баллов

 

Первый уровень контроля (контроль текущей работы в семестре) включает в себя следующие виды работ:

 

Вид работы Максимальное количество баллов
1. Чтение, перевод текстов по теме 2. Составление и воспроизведение диалогов по теме 3. Выполнение грамматических упражнений по теме 4. Аудирование по теме 5. За активную работу на занятии 6. Пересказ текстов по теме 7. Тест по лексико-грамматическому материалу 8. Работа с газетой (интернет-источниками) 9. Аннотация, реферирование  

Предусматривается поощрение студентов в виде премиальных баллов за выполнение заданий более сложного или творческого характера

Премиальные баллы:

Вид работы Максимальное количество баллов
Подготовка реферата / презентации (по рекомендации преподавателя) 10 баллов
Творческое задание 10 баллов
Активное участие в мероприятиях, проводимых кафедрой 10 баллов
Выступление с докладом на студенческой научной конференции 20 баллов

 

В течение семестра в ходе текущей аттестации студент должен набрать не менее 51 баллов. За ответ на зачете (экзамене) выставляется оценка в баллах и соответствующая ей оценка по пятибалльной шкале. На зачете (экзамене) преподаватель оценивает знания студентов от 0 до 40 баллов. В результате для подсчета рейтингового показателя суммируются баллы, набранные студентом по данной дисциплине в течение семестра и баллы, полученные им на зачете (экзамене).

Критерии выставления оценок

А – «Отлично»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

B – «Хорошо»: некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

C – «Удовлетворительно»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

D – «Неудовлетворительно»: необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения: учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

7.3.3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

1. Все о себе и о семье.

2. Здоровый образ жизни.

3. Покупка одежды и продуктов питания.

4. Стиль жизни, отдых и развлечения.

5. Высшее образование в России и за рубежом.

6. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов.

7. Роль иностранного языка в современном мире.

8. Работа. Выбор профессии.

9. Народные традиции и обычаи.

10. Путешествия и туризм в Англии и США.

11. Роль туризма в экономическом, социальном и культурном развитии стран и регионов.

12. Любимая книга. Рецензия книги.

13. Научные открытия.

14. Выдающиеся экономисты мирового уровня.

15. Достижения людей. Жизнь знаменитостей.

16. Памятные события.

17. Перспективы развития общества в будущем.

18. Решение сложных жизненных проблем.

19. Достопримечательности различных стран мира.

20. Экскурсии по Москве.

21. Австралия глазами туристов.

22. Человек, которым я восхищаюсь.

23. О вкусах не спорят. Праздничные угощения.

24. Виды предпринимательской деятельности.

25. Виды собственности.

26. Определение цены товара.

27. Понятие о бизнесе. Компоненты бизнеса.

28. Экономика Великобритании.

29. Экономика России.

30. Спрос и предложение.

31. Плюсы и минусы глобализации.

32. Важные личные качества человека.

33. Изменения в жизни человека с появлением современных технических средств.

34. Советы молодому специалисту при подготовке к найму на работу.

35. «Корпоративная культура» и ее особенности.

36. Карьерный рост в выбранном направлении профессиональной деятельности.

37. История, современное состояние и перспективы развития изучаемой науки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.