Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и объем дисциплины






РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Дисциплина Технологические процессы сферы обслуживания

Для студентов специальности

080502 Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания

Лекции 50

Практические занятия 42

Самостоятельная работа 100

Всего часов 192

Курсовые проекты (работы) -

Зачет 6семестр

Экзамен 7 семестр

ТОЛЬЯТТИ

 

 

Рабочая программа разработана на основании Государственного образовательного стандарта

специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»

Составила ст.пр. Кулакова Ю.П.

Рассмотрена на заседании кафедры «Электротехнические комплексы и системы»

 

Протокол №от «»200г.

 

Зав. кафедрой к. т. н., доцент Плеханов В. М.

Одобрено научно-методическим советом

специальности (цикл дисциплин) 080502 «Экономика и управление на предприятии»

 

Протокол №от «»200г.

Председатель научно-методического совета

специальности (цикл дисциплин) Голощапова Т.В.

 

 

Цели и задачи дисциплины

Цель изучения – познание основ технологических процессов систем и материальных объектов сервиса, построения сервисного обслуживания, основных организационно-экономических решений, применяемых в системе сервиса

Основные задачи дисциплины:

1. Изучение технологических процессов сферы обслуживания, технологии оказания сервисных услуг.

2. Изучение технологического цикла формирования услуг, и используемых технических средств.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

об организации технологического процесса для исполнения услуги;

об организации и эффективном осуществлении входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметрах технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса.

знать:

основные технологические процессы, технологию оказания сервисных услуг;

способы воздействия на исходное сырье;

основные методы построения сервисного обслуживания;

правила построения технического обслуживания и методы повышения экономической эффективности работы.

уметь:

правильно выбирать методы управления;

минимизировать экономические затраты на проведение технических обслуживаний и ремонтов.

3. Дисциплина «Технологические процессы сферы обслуживания» базируется на знании таких дисциплин, как «Сервис бытовых машин и приборов», «Технология производства бытовых машин и приборов».

 

Для изучения теоретического курса читаются лекции. Теоретические знания закрепляются и углубляются студентами при выполнении цикла лабораторных работ.

 

Содержание дисциплины

Структура и объем дисциплины

Распределение фонда времени по семестрам и видам занятий

 

№№ семестра Число недель Количество часов по плану Количество часов в неделю Самостоятельная работа
Всего Лекции Практ. зан. Всего Лекции Практ. зан. Часов всего Часов в неделю
          2.7 1.9 0.8   2.9
          2.7 1.1 1.7   2.9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.