Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для аудиторной работы № 6-12Стр 1 из 4Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.
Тема: Замысел речи. Портрет аудитории
Задача: Выработать умение рассчитывать параметры предполагаемой аудитории и учитывать эти черты в речи.
Вопросы для подготовки: 1) Объективная характеристика аудитории 2) Субъективная характеристика аудитории 3) Понятие о потенциальной, конкретной и реальной аудитории Литература: 1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002. (§§ 10-14) 2. Зимняя И.А. Оратор и аудитория. М., 1976. 3. Иванова С.Ф. Искусство диалога или Беседы о риторике - Пермь, 1992. 4. Иванова С.Ф. Лекторское мастерство - М.: Знание, 1983. 5. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. - М., 1996 6. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992
Задания (по учебнику) для аудиторной работы № 3-5 Задание на дом: Написать две небольшие речи на одну тему, адресованные разным аудиториям (Например: " Новые тенденции в моде" – для студенток и для преподавателей (возраст 40-50 лет); " О проекте нового бюджета Волгоградской области" – на кафедре экономики и на кафедре русского языка и т.п.)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: Задача и тезис речи.
Задача: Познакомиться с теориями о целеполагании в риторической деятельности и научиться формулировать задачу и тезис речи.
Вопросы для подготовки: 1) Классификация речей по цели в трактате Аристотеля " Риторика". 2) Сравнительный анализ точек зрения авторов современных учебников по риторике на сущность понятий “цель и задача речи”. 3) Понятие о сверхзадаче речи. 4) Понятие о тезисе речи
Вот что пишет об определении цели речи Н.Н. Кохтев в книге " Риторика": (С. 51): “Докажите, что это речь, относящаяся к академическому роду: вузовская лекция. Для этого надо: а) назвать научные термины; б) найти ссылки на исторические документы, на даты; в) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или сложные предложения преобладают; часто ли используются обособления.” Докажите, что таким способом, как предлагает автор, нельзя определить род речи. Покажите, как можно и нужно его определять. Литература: 1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. – М., 2002. (§§15-23) 2. Аристотель Риторика // Античные риторики. - МГУ, 1978. Иванова С.Ф. Искусство диалога или Беседы о риторике - Пермь, 1992. Кохтев Н.Н. Риторика - М., 1994 5. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. - М., 1996 6. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992 Задания для аудиторной работы № 6-12
Задание на дом: Написать сочинение в форме письма литературному персонажу. При этом важно следить за тем, чтобы а) характер адресата был точно учтен; б) задача речи была реалистична и соответствовала характеру персонажа (например, нельзя написать Катерине Кабановой: " Катя, и что ты переживаешь из-за этого слизняка Бориса! Брось его, ты еще молодая, в твоей жизни еще встретится большая любовь").
|