Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Тема 6: Анализ эффективности использования материальных ресурсов
Задача 1 Провести анализ эффективности использования материальных запасов. Определите их влияние на изменение валовой продукции. Сделайте вывод.
Показатели
| План
| Факт
| Отклонение
| Валовая продукция, тыс.руб.
|
|
|
| Материальные запасы, тыс.руб.
|
|
| |
Тема 7: Анализ использования трудовых ресурсов организации
Задача 1 Изучить состав структуры и динамику кадров, определить изменение ПТ за счет улучшения (ухудшения) структуры кадров.
Состав кадров
| Прошлый год
| Отчетный год
| Отклонение
| Темп +
| Чел.
| Уд. вес
| Чел.
| Уд. вес
| Чел.
| Уд. вес
| АУР
|
| |
| | | | | ОПП
|
| |
| | | | | ОП
|
| |
| | | | | Итого:
| |
| |
| | | | Задача 2 По данным таблицы произвести анализ динамики движения трудовых ресурсов на предприятии, указать причины образования возникших изменений. Построить аналитическую таблицу. Сделать вывод и наметить пути стабилизации трудовых ресурсов на предприятии.
Показатели
| Прошлый год
| Текущий год
| Среднесписочная численность
|
|
| Принято на работу
|
|
| Уволено с работы:
|
|
| В том числе:
- за нарушение трудовой дисциплины
|
|
| - по собственному желанию
|
|
| Средняя численность со стажем более 5 лет на
данном предприятии
|
|
|
Задача 3 Определить влияние производительности труда и численности работников на объем товарной продукции.
Показатели
| Ед. изм.
| План
| Факт
| Товарная продукция
| Тыс. руб.
|
|
| Численность работников
| Чел.
|
|
| Задача 4 Дать оценку использования средств на оплату труда. Изучить состав и структуру ФОТ. Сделать вывод.
Состав ФОТ
| Прошлый год
| Отчетный год
| Отклонение
| Темп +
| тыс. руб.
| уд. вес.
| тыс. руб.
| уд. вес.
| тыс. руб.
| уд. вес.
| По должностным окладам
|
| |
| | | | | По сдельным расценкам
|
| |
| | | | | Премии
|
| |
| | | | | Прочие выплаты
|
| |
| | | | | ФОТ (итого)
| |
| |
| | | | Задача 5 Провести анализ ФОТ, рассчитать влияние факторов, проверить действие законов по труду. Сделать вывод.
Показатели
| План
| Факт
| Отклонение
| % выполнения плана
| Выручка, тыс. руб.
|
|
|
|
| Среднесписочная численность, чел.
|
|
|
|
| Производительность труда, тыс.руб.
|
|
|
|
| Средняя заработная плата, тыс. руб.
| 4, 9
| 5, 9
|
|
| ФОТ, тыс.руб.
|
|
|
|
| У фот, %.
|
|
|
|
|
Задача 6 Провести анализ расходов на оплату труда. Сделать расчет влияния факторов. Сделать вывод.
Показатели
| План
| Факт
| Отклонение
| % выполнения плана
| Среднесписочная численность, чел.
|
|
|
|
| Средняя заработная плата, тыс. руб.
|
|
|
|
| ФОТ, тыс.руб.
| | |
|
|
|