Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Which of the expressions above are used to
III. You can draw attention to your visuals by using the phrases below. Complete them using the words from the box.
Listening I. Listen to a stock trading company manager describe how his team solved a problem with the company's website Part A 1. Underline the two things the manager does to open his presentation. ask a question / tell a joke / tell a story / quote some figures 2. What's the significance of the following facts and figures? __________________________________________
250, 000 __________________________________________
3 __________________________________________
60, 000 __________________________________________ Part B 3. What three problems was the company having with its website? a.________________________________________ b.________________________________________ c.________________________________________ 4. Having improved the website, what are E-Stock's two current objectives? A._______________________________________ B._______________________________________ Part C 5. Which graph (a, b, c or d) does the speaker refer to? q 6. What three things does the manager do to close his presentation? a. he sums up his talk b. he quotes a well-known person c. he refers people to his report d. he invites questions
|