Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок проведения Конкурса. О республиканском Конкурсе школьных проектов «pr-battle»
ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе школьных проектов «PR-battle»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цели Конкурса: 1. Содействие развитию деятельности по связям с общественностью в Республике Казахстан. 2. Адаптация старшеклассников в условиях современных коммуникаций посредством разработки PR-проектов. 3. Получение старшеклассниками опыта профессиональной деятельности в сфере Public Relations. Задачи Конкурса: 1. Участие в становлении и развитии связей с общественностью через осуществление коммуникации между школой и вузом. 2. Адаптация школьников к реалиям современных массовых коммуникаций через внедрение практико-ориентированной деятельности старшеклассников. 3. Создание PR-проектов, позволяющих школьникам определиться с кругом будущих интересов.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. «PR-battle» является республиканским конкурсом школьных проектов в области развития связей с общественностью. 2. Конкурс проводится раз в год. 3. Конкурс проводится для старшеклассников общеобразовательных учреждений Республики Казахстан. 4. Участие в конкурсе может носить индивидуальный и/или командный характер. ОРГКОМИТЕТ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ, ЖЮРИ, ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ Оргкомитет. Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса. Исполнительная дирекция. Формируется для проведения повседневной организационной и методической работы по Конкурсу. Жюри. Жюри рассматривает материалы, присланные на Конкурс, определяет лауреатов и победителей. Жюри оставляет за собой право снимать с участия работы, не соответствующие задачам конкурса или подрывающие морально-нравственные устои общества. В состав жюри входят: представители СМИ, авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподаватели, общественные деятели и руководители коммерческих структур. Итоги Конкурса будут размещены на всех информационных площадках Конкурса (официальный сайт АЛМУ, официальные сайты информационных партнеров, группы в социальных сетях, СМИ). 3.4. Партнеры и спонсоры. К проведению Конкурса могут привлекаться спонсоры и партнёры.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проводится в 4 этапа: 1 этап - прием заявок на участие в Конкурсе: до 1 января 2015 г. 2 этап - прием PR-проектов: до 1 февраля 2015 г. 3 этап - рассмотрение присланных работ, определение лауреатов и победителей Конкурса: с 1 февраля 2015 г. по 25 февраля 2015 г. 4 этап - торжественное подведение итогов Конкурса и церемония награждения лауреатов: 25 марта 2015 года.
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: 5.1. К участию в Конкурсе приглашаются ученики 9-11 классов общеобразовательных учреждений Республики Казахстан. 5.2.К рассмотрению принимаются: - PR-проекты по направлениям: - PR-проект по формированию имиджа школы - PR-проект по развитию молодёжной политики - PR-проект по внедрению нового продукта - PR-проект по продвижению существующего продукта - проект разработки сайта школы на адрес PR-battle@mail.ru отсылается ссылка на созданный сайт и краткое описание отдельным файлом (автор идеи создания, модераторы, концепция, структура, проекты и т.п.); либо макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п. - проект разработки новой социальной сети или изменения существующей на адрес PR-battle@mail.ru отсылаются макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п. - проект разработки печатного издания (школьной газеты, постера, буклета школы) в печатном формате издание сканируется и отправляется на адрес PR-battle@mail.ru. 5.3. Один участник может предоставить несколько работ. 5.4. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме, указанной в Приложении №1, и отсылается через электронную почту по адресу: PR-battle@mail.ru. 5.5. Участники конкурса размещают на сайте школы логотип конкурса «PR-battle» с условиями участия.
|