Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Не путать с парафразом.⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Плеоназм Плеоназм (от греч. - излишек) - речевое излишество, многословие, употребление слов, ненужных и с чисто смысловой точки зрения, и для стилистической выразительности (" толпа людей", " самый лучший", " вернуться назад", " в общем и целом", " лично я" и т.п.) Плеоназм причисляется к фигурам прибавления слов, но при этом рассматривается как крайность Постмодернизм Постмодернизм (от англ., фр., нем. - после новейшего) - употребительный в последние десятилетия, но до сих пор не получивший четкого и однозначного толкования термин, понятийная суть которого сводится к тому, что это многозначный и многоуровневый, подверженный влиянию национально-исторических, социальных и пр. обстоятельств комплекс эстетических, философских, научно-теоретических представлений, обусловленных спецификой мировосприятия, мироощущения и оценки познавательных возможностей человека, его места и роли в окружающем мире. Поэма Поэма (от греч. - делаю, творю) - всякое большое многочастное или среднее по объему стихотворение. На протяжении всей истории жанр претерпел существенные изменения и потому лишен формальной устойчивости. Классическая поэма представляет собой эпическое (" Одиссея" или " Илиада" Гомера, " Божественная комедия" Данте") или историко-героическое (" Петр Великий" М.В. Ломоносова, " Россияда" М.М. Хераскова) произведение. Пролог Пролог (от греч. - перед; слов, речь) - вступительная (начальная) часть литературно-художественного, литературно-критического, публицистического произведения, которая предваряет общий смысл, фабульно-сюжетную основу или основные мотивы произведения, или же кратко излагает события, которые предшествуют главному содержанию. Развязка Развязка - окончание действия или завершение конфликта между персонажами в эпическом или драматическом произведении. Чаще всего развязка дается в конце текста, но иногда, в зависимости от авторского замысла, она появляется в начале произведения. Выразительный пример тому - начало рассказа И.А.Бунина " Легкое дыхание". Рассказ Рассказ - малый прозаический эпический жанр, имеющий значение " повествование", " история какого-нибудь события". В русской литературе признак объема как жанровый утвердил А.П. Чехов, у которого рассказ четко отделяется по объему от повести, хотя многие его рассказы могут охватить по сути историю целой жизни (" Человек в футляре", " Ионыч", " Душечка" и др.) Реализм Реализм (от позднелат. - вещественный, действительный) - ведущее литературное направление XIX - XX веков, один из главных художественно-творческих принципов литературы и искусства, ориентированный на адекватное воспроизведение окружающей действительности, общества в целом и человеческой личности в ее различных проявлениях по отношению к действительности и обществу. Реалия Реалия (от позднелат. - вещественный, действительный) - предмет, явление, понятие, принадлежащие истории, культуре, быту, жизненному укладу того или иного народа, государства и не встречающееся у других народов. Реминисценция Реминисценция (от лат. - воспоминание) - сознательное или невольное напоминание в тексте о другом художественном произведении (воспроизведение фразовой или образной конструкции), известном факте культурной жизни. Реплика Реплика (от фр. - возражение) - ответ одного из персонажей на слова другого; в широком смысле - любое высказывание персонажа драматургического произведения. Рифма Рифма (от греч. - плавность, соразмерность, стройность) - важный звуковой, композиционный и смысловой элемент стиха, по определению В.М. Жирмунского, "... всякий звуковой повтор, несущий организующую функцию в метрической композиции стихотворения". Роман Роман (от фр. - первоначально всякое произведение, написанное на французском, а не на латинском языке) - весьма неопределенная с точки зрения формально-содержательных признаков система эпически организованного повествования, чаще всего прозаического (хотя бывают и исключения; красноречивый пример тому - " роман в стихах" А.С. Пушкина " Евгений Онегин"), большого объема, если сравнивать с другими литературными жанрами. Сарказм Сарказм (от греч., буквально - рву мясо) - один из видов комического; высшая степень иронии, едкая, злая насмешка над изображаемым явлением. Элементами сарказма наполнена практически вся сатирическая литература. Символизм Символизм (от фр., греч. - знак, опознавательная примета, символ) - литературно-художественное направление, заявившее о себе в Европе в конце XIX века, связанное с обновлением поэтического языка и общекультурного мышления. Синекдоха Синекдоха (от греч. - соотнесение) - один из тропов, стилистическая фигура, представляющая собой вид метонимии, состоящий в перенесении значения с одного предмета на другой по признаку количественного отношения между ними: большее вместо меньшего или меньшее вместо большего, например: " Скажите, скоро ль нам Варшава (то есть Польша) // Предпишет гордый свой закон? " (А. С. Пушкин); " И слышно было до рассвета, как ликовал француз" (М.Ю. Лермонтов) Сатира Сатира (от лат. - смесь; так определялся стихотворный жанр античной литературы, в котором разнообразная тематика была представлена в виде пародий, юмористических посланий, памфлетов и т.д.) - особый способ художественного воспроизведения действительности, ставящий своей задачей нелицеприятную критику, обличение, высмеивание, изображение несообразности различных ее явлений. Сравнение Сравнение - вид тропа, в котором одно явление или понятие уподобляется другому по какому-либо общему для них признаку. Сравнение включает в себя сравниваемый предмет (объект сравнения), предмет, с которым происходит сопоставление (средство сравнения) и их общий признак (основание сравнения). Романтизм Романтизм - одно из крупнейших, выразительных и эстетически значимых направлений в европейском и американском искусстве конца XVIII - первой половины XIX века, получившее всемирное распространение и открывшее множество даровитых художников - поэтов, прозаиков и драматургов, живописцев и скульпторов, актеров композиторов и музыкантов. Тавтология Тавтология (от греч. - то же самое; слово) - повторение того же самого иными словами, разновидность плеоназма; как стилистический прием широко используется в драматургии для передачи спонтанной речи персонажа: " Так вот: нравишься ты мне потому, что задора в тебе много, перца... даже чересчур... горько даже." Эпилог Эпилог (от греч. - послесловие, подытоживание) - заключительный компонент, завершающая часть произведения, в которой повествует о том, как сложились судьбы героев романов, повестей, поэм после событий, рассказанных в основной части. В эпилоге может изображаться жизнь главных персонажей через значительный временной отрезок после завершения действия (" Дворянское гнездо", " Отцы и дети" И.С. Тургенева; " Униженные и оскорбленные", " Преступление и наказание", " Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского). Эпифора Эпифора (от греч. - добавка) - повтор слова или группы слов в конце нескольких стихов, фраз. Например: " Фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков, внизу фестончики, везде фестончики" (Н.В. Гоголь). В чистом виде в художественном произведении эпифора употребляется реже, чем анафора.
|