Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графу «номер по порядку» в таблицу включать не допускается.






Таблицу, в зависимости от её размера, помещают под текстом или на следующей странице, при первой ссылке на неё.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист, при этом в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят. При переносе таблицы на другую сторону заголовок помещают только над её первой частью, при этом в каждой части таблицы повторяют её головку и боковик.

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «продолжение таблицы № с указанием номера (обозначения) таблицы.

Если цифровые или иные данные, в какой либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк (тире).

 

Требования к оформлению списка литературы:

 

Литература, применяемая при написании контрольной работы не должна быть издана (опубликована) ранее 2009г.

Перечень используемой литературы должен быть разделен на основную и дополнительную. Основная литература включает в себя: нормативно-правовую документацию, монографии, учебники, учебные пособия. Дополнительная литература: периодические издания, статистические сборники; интернет ресурсы.

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Гавриленко Н.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011.

2. Белоусова С.Н. Маркетинг. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2010.

3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2007.

4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Дашков и К, 2007.

5. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: КНОРУС, 2010.

6. Душкина М.Р. - PR и продвижение в маркетинге коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2010.

Свободный доступ: https://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-39-24/1904-dushkina-mr-pr-i-prodvizhenie-v-marketinge-kommunikacii-i-vozdejstvie-tehnologii-i-psihologij

7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А.. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011.

Свободный доступ: https://for-um.ru/book/biznes/marketing/1521-kniga-marketing-30-ot-produktov-k-potrebitelyam-i-dalee-k-chelovecheskoy-dushe-kotler-f.html

8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2010.

Свободный доступ: https://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-39-24/2430-kotler-f-armstrong-g-osnovy-marketinga-professionalnoe-izdanie

9. Ивашкова Н. И.. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2010.

Свободный доступ: https://for-um.ru/book/biznes/marketing/1704-kniga-upravlenie-marketingom-n-i-ivashkova.html

10. Е.В. Латышева. Разработка и технология производства рекламного продукта - Томск: ТПУ, 2009.

Свободный доступ: https://depositfiles.com/files/9h40ryz0m

 

Дополнительная литература

1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.

2. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.

3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010.

4. Бакшт К.А. Искусство продаж. Усиление продаж. СПб.: Питер, 2010

Свободный доступ: https://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-39-24/1218-2011-05-05-17-48-43

5. Гузелевич Н.Ю. - Фокусы мерчандайзинга. Эффективные трюки для торговцев и поставщиков. – СПб.: Питер, 2010.

Свободный доступ: https://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-39-24/2204-guzelevich-nju-fokusy-merchandajzinga-jeffektivnye-trjuki-dlja-torgovcev-i-postavwikov

6. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. – Спб.: Питер, 2011

Свободный доступ:

https://www.free-book.info/download.php? skachat=8658& biblioteka=156

7. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н.Маркетинговые исследования – М.: МИЭМП, 2010.

Свободный доступ: https://depositfiles.com/files/kmjwnrhnk

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.