Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование стилей






 

Параметры форматирования символов и абзацев Microsoft Word

 

позволяют значительно изменять вид создаваемых документов, но

 

установка таких параметров вручную занимает значительное время.

 

Стили представляют собой наборы параметров форматирования,

 

которые могут быть применены совместно, что облегчает и ускоряет

 

процесс форматирования документа и гарантирует сохранение

 

 

Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com)


 

 

преемственности в оформлении.



 

1. Оформите текст «Использование стилей» как заголовок 2 уровня.

 

2. Вставьте после слова Стили обычную сноску с автоматической

 

нумерацией и расположением внизу страницы (в качестве

 

разделителя используйте символ «*») следующего содержания:

 

Список имеющихся стилей можно просмотреть в диалоговом окне

 

«Стиль» и списке Стиль панели инструментов форматирования.

 

3. Каждую лабораторную работу разместите на отдельном листе,

 

оформив как новый раздел.

 

4. Пронумеруйте страницы документа, размещая номера страниц внизу

 

страницы справа.



 

5. Создайте верхний колонтитул со следующей информацией:

 

¾ для первого раздела укажите справа – название документа, по

центру – текст Word № 1, слева – дату;

 

¾ для второго раздела укажите справа имя автора по центру – текст

 

Word № 2, слева – время;

¾ для третьего раздела укажите по центру – Word № 3, слева – символ

K.

 

6. Измените для третьего раздела ориентацию страницы.

 

 

Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com)


130

 

 

7. Начните новый раздел со следующей страницы и введите заголовок

 

«Оглавление». В колонтитуле укажите название документа

 

«Изучение возможностей текстового процессора Word».

 

8. Создайте автоматическое оглавление документа. Откорректируйте


 

готовое


 

оглавление,


 

исключив


 

заголовок


 

«Перемещение


 

(копирование) текста перетаскиванием» из числа подзаголовков.

 

9. Сохраните изменения, внесенные в документ, и завершите работу с

 

текстовым процессором Word.

 

Вопросы для подготовки к зачёту

 

1. Какие существуют параметры форматирования страниц?

 

2. Как изменить ориентацию страницы? Как пронумеровать страницы

 

документа?

 

3. Каким образом можно приступить к вводу текста с новой страницы,

 

если текущая ещё не заполнена?

 

4. Для чего используется установка разделов в документе?

 

5. Что такое «колонтитул»? Как создать колонтитул в документе?

 

6. Как создать различные колонтитулы для разных частей документа?

 

7. Как вставить в документ сноску? Какие бывают сноски?

 

8. Как изменить разделитель, отображаемый между основным текстом и

 

областью сносок? Как удалить сноску?

 

9. Как создать автоматическое оглавление документа? Меняется ли

 

оглавление одновременно с изменением структуры документа?

 

10.Какие существуют режимы просмотра документа?

 

11.Когда удобно работать в режиме просмотра структуры документа?

 

Содержание отчёта

 

 

Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com)


131

 

 

Собеседование с преподавателем с демонстрацией выполненной

 

работы.

 

Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com)


132

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.