Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое применение
Чем же хороши списки? Прежде всего тем, что в течение считанных
минут можно внести изменения в формат списков, которые тут же
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 87
отразятся на всем документе. А при удалении/добавлении новых
пунктов списка целостная структура всех списков не нарушается.
Безусловно,
списки можно создавать
«вручную», т.е.,
самостоятельно вводить нужные маркеры списка в нужных местах
текста. Конечно же, такая организация документа сложна и неудобна.
Почему же, всё-таки, многие пользователи прибегают к подобным
способам форматирования? Основная причина - это неумение
пользоваться средствами списочного форматирования текстового
процессора. Зачастую это возникает тогда, когда документ состоит из
нескольких «вложенных» друг в друга списков.
В качестве примера возьмём типовую инструкцию. Вот как
выглядит документ без форматирования.
При нажатой клавише Ctrl выделяем заголовки первого уровня и на
панели «Стили» выбираем стиль «Заголовок 1».
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 88
Затем, не снимая выделения, выбираем соответствующий
нумерованный список.
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 89
В нижней части документа
выделяем фрагмент текста, который
форматируем
списком.
маркированным
Выделяем
единственный
абзац
«Вводной части»
форматируем
многоуровневым
и
его
Затем при помощи опции
«Изменить уровень списка»
меняем уровень на «2».
нумерованным списком.
Проделываем аналогичные операции со всеми абзацами «Общих
требований». Затем при помощи опции «Определить новый
многоуровневый список..» в поле «Формат номера» меняем значение
«1.1.» на «2.1.».
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 90
В итоге наш документ приобретает окончательный вид.
Как видите, в течение буквально минуты, абсолютно
непрезентабельный текст приобрел вполне приличную форму.
А что же делать дальше, если надо продолжить написание
документа и следующим пунктом должен быть четвертый пункт
главного заголовка?
Все очень просто:
- Дважды нажимаем Enter, чтобы очистить список;
- Вводим название заголовка;
- Устанавливаем курсор в любое место одного из трех уже
существующих заголовков;
- Нажимаем кнопку «Формат по образцу» (панель «Буфер обмена»);
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 91
- Щелкаем на вновь созданном четвертом заголовке. Готово.
Обязательно хорошенько потренируйтесь, работая со списками и
стилями, т.к. это в дальнейшем вам сэкономит уйму времени, сил и
нервов.
|