Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход занятия

 

Этапы деятельности Содержание занятия Методы, приёмы работы, техника организации занятия
1. Вводная часть. Организационный момент. Вступительное слово Гость 1 Гость 2 Гость 1 Добрый день, девчонки и мальчишки, Наши дорогие ребятишки! Приехали вас с днем смеха поздравить, Посмешить и позабавить. В такой день все должны смеяться, Носиться, прыгать и кривляться. Только сегодня можно врать, При этом чтоб не огорчать, Чтоб остроумны шутки были, Чтоб этот день все полюбили. Давайте будем веселиться, Довольными чтоб были лица!   Звучит песня " Мы к вам заехали на час" из мультфильма " Бременские музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, исполняют песню
2. Основная часть. Гость 2   История праздника.     - Ребята, а кто знает, почему 1 апреля мы празднуем день смеха?     Рассказ об истории праздника
Рекламчик Гость 1 Рекламчик Гость 2 Рекламчик Гость 2 Веселая конкурсная программа. Хочу представиться вам я – Рекламчик имя у меня.   Рекламой только говорит. Как надоел! В глазах рябит! Устал? Сделай паузу, скушай " Твикс" или прими аспирин " Упса" и живи без боли.   Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза? Чипсы " Эстрелла" – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. " Баунти" – райское наслаждение! Шоколад " Россия" – щедрая душа! Ну, хорошо! Хочешь шоколада – давай про него.   Появляется рыжий человечек – Рекламчик
    Гость 1 Рекламчик Гость 1 Рекламчик Гость 1 Рекламчик Гость 1   1 конкурс – загадки - Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это. Вот хрустящее печенье И молочный шоколад. Не захочешь и варенья – Лишь ему ты будешь рад. Загадочный, как мистер Икс, – Ну конечно, это... Учащиеся: " Твикс" В нем есть все, что только можно, Пройти мимо невозможно. Назван в честь одной планеты И любим всем белым светом. Он поддержка – просто класс! Знают все, что это... Учащиеся: " Марс" А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука. В молоке он не утонет, Нежный, аж за душу тронет. Распечатал – жуй быстрей Наш любимый... Учащиеся: " Милки Уэй" Мам, а мам! Мам, а мам!   Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?   Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей! Ты же лопнешь, деточка!   А ты налей и отойди!   Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.   Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.
  Гость 2 Рекламчик   2 конкурс " Напиться воды"   Ребята, проведём с вами интересный конкурс. На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой. - Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.   Чистота – чисто " Тайд"! Мыло " Сэйфгард" – и вы на защите семьи! А еще мойте пол " Кометом"! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это " Персил колор".   Подготовить все необходимое оборудование   Подводит итог
  Гость 1   3 конкурс – исполнение песни   - Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню " Вместе весело шагать" сразу несколькими языками: первая группа – по-собачьи, вторая – по-кошачьи.       Учащиеся исполняют песню
  Рекламчик Гость 2 Гость 1 Гость 2 4 конкурс – вопросы - шутки. Веселый молочник – живи припеваючи! Опять началось! А ты заметил, что когда ребята выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов! Давай! Вопросы-шутки Сегодня будут звучать самые необычные, Остроумные, нелогичные, Запутанные и заводные Вопросы очень смешные: 1. Кто с головой окунается в работу? (водолаз) 2. Что такое клевое дело? (рыбалка) 3. Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьет коктейль) 4. По каким полям не пройти, не проехать? (по полям шляпы) 5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре) 6. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот) 7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) 8. Название какой реки у тебя во рту? (десна) 9. Как написать " сухая трава" четырьмя буквами? (сено)   Если учащиеся не поняли, можно объяснить на примере
  Гость 1 Рекламчик Гость 1 Рекламчик Гость 1 Рекламчик Гость 2 5 конкурс - экспромты Необычное пение   Иногда петь " по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню " Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом... – зажать нос пальцами; – набрать в рот воды; – втянуть внутрь щеки; – закусить нижнюю губу. Молодцы! Поете, как профессионалы. " Шварцкопф" – опыт профессионалов для ваших волос. Я больше не могу! Он меня достал!   Достали! Перекрыли кислород! " Аэроволны" – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание! Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда! Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем " Растишку" от " Данон". Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.  
    Гость 1 Рекламчик Гость 2 6 конкурс «Вещи – как люди»   У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: " Как хорошо на тебе сидит свитер". Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что... – у них есть ноги (ножки); – у них есть руки (ручки); – они могут говорить (издавать звуки); – они могут пить (наполняться жидкостью); – они могут отдавать окружающим свое тепло.   Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!   Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем " Нивея"! Продолжаем конкурсы.  
  Гость 1 7 конкурс «Перепутавшиеся сказки»   Все дети знают сказки " Красная шапочка", " Бременские музыканты", " Три медведя", " Серебряное копытце", " Снежная королева". А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название: – Красные медведи; – Снежные музыканты; – Три королевы; – Бременское копытце; – Серебряная шапочка (по выбору) Сочинение сказок
  Гость 2 Гость 1 Рекламчик Гость 2 8 конкурс «Рисуночное письмо»   Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу: – позвони мне сегодня в шесть часов; – пойдем вечером играть в футбол; – давай вместе сделаем домашнее задание; – подари мне на день рождения щенка. Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!   " БиЛайн GSM" – с нами удобно! Продолжаем конкурсы.     Можно выполнить задание на доске.  
    Гость 2 9 конкурс «Перевод с русского на русский»   Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: " Муха села на варенье". Можно сказать: " Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде". Попробуйте сказать по-другому: – Первое апреля – праздник смеха; – шел отряд по берегу; – вместе весело шагать по просторам; – мне уроки делать лень.  
  Гость 1     10 конкурс «Необычный танец»   Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского " Лебединое озеро". Как и положено, в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы; – на коленях.  
3.Заключительная часть. Итог. Рефлексия. Гость 1 Гость 2 Рекламчик   Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.   А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику.) Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «" Низорал" -шампунь – скажи перхоти прощай!»   Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами: Все так дружно вы играли! Здорово изображали! И хоть жалко расставаться, Но пришла пора прощаться.   Ребята, кому понравился наш конкурс – поднимите улыбающиеся смайлики, кому нет – грустные. Но я думаю таких не будет!  

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Условия проведения конкурсов. | Конкурсная программа. Место проведения: Тарновский ЦДК

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.