Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Climbazole и Piroctone ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Улучшает состояние кожи головы благодаря компоненту - Полидоконолу Ухаживает за волосами благодаря дополнительно содержащимся натуральным компонентам в зависимости от разных потребностей волос и кожи головы.
ШАМПУНЬ «УКРЕПЛЯЮЩИЙ» Формула содержит экстракт бамбука, который укрепляет волосы. ШАМПУНЬ «ОСВЕЖАЮЩИЙ» Формула с экстрактом лайма придает ощущение свежести. ШАМПУНЬ «ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ» Формула с экстрактом ромашки и гамамелиса успокаивает чувствительную кожу головы.
В случае запланированных покупок, потребитель обычно стоит перед выбором (например, какой марки купить макароны не так уж и важно, важно просто их купить).Ваша задача, как вы вероятно уже поняли, направить течение мыслей потребителя в нужное русло. В случае со спонтанными покупками потребитель вообще шел мимо, никого не трогал, но случилось ЧТО-ТО и ему безумно захотелось приобрести наш продукт. (Вы, наверняка догадались, что это ЧТО-ТО - это вы и есть).То есть, нужно определить как человек покупает наш продукт и какие действия предпринимать, чтобы потребитель не прошел мимо. Что нужно нашему потребителю? Все люди по своим нуждам делятсяна несколько категорий. И слова нужно подбирать к каждой категории специальные. ü Хотят власть и престиж. Эксклюзив и важность. ü Хотят развлечений, приколов, подарков. Приключения, веселье, неожиданность. ü Хотят надежности. Качество, гарантии, спокойствие.
|