Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Climbazole и Piroctone




Улучшает состояние кожи головы благодаря компоненту - Полидоконолу

Ухаживает за волосами благодаря дополнительно содержащимся натуральным компонентам в зависимости от разных потребностей волос и кожи головы.

 

ШАМПУНЬ «УКРЕПЛЯЮЩИЙ»

Формула содержит экстракт бамбука, который укрепляет волосы.

ШАМПУНЬ «ОСВЕЖАЮЩИЙ»

Формула с экстрактом лайма придает ощущение свежести.

ШАМПУНЬ «ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ»

Формула с экстрактом ромашки и гамамелиса успокаивает чувствительную кожу головы.

 

 

НОВИНКА 2015
ПЯТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ, РАБОТАЯ С НАМИ:   1. Умение разбираться в людях 2. Творческий подход к делу 3. Убедительность 4. Знание товара 5. Навык выступления перед аудиторией  

 

Почему потребители выбирают тот или иной продукт? Покупки бывают: Ø Запланированные Ø Спонтанные.

 

В случае запланированных покупок, потребитель обычно стоит перед выбором (например, какой марки купить макароны не так уж и важно, важно просто их купить).Ваша задача, как вы вероятно уже поняли, направить течение мыслей потребителя в нужное русло.

В случае со спонтанными покупкамипотребитель вообще шел мимо, никого не трогал, но случилось ЧТО-ТО и ему безумно захотелось приобрести наш продукт. (Вы, наверняка догадались, что это ЧТО-ТО - это вы и есть).То есть, нужно определить как человек покупает наш продукт и какие действия предпринимать, чтобы потребитель не прошел мимо.

Что нужно нашему потребителю?

Все людипо своим нуждам делятсяна несколько категорий.И слова нужно подбирать к каждой категории специальные.

ü Хотят власть и престиж. Эксклюзив и важность.

ü Хотят развлечений, приколов, подарков.

Приключения, веселье, неожиданность.

ü Хотят надежности. Качество, гарантии, спокойствие.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал