Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VIII. Письмо-уведомление
Такие письма обычно рассылают организации, особо заботящиеся о своих клиентах (покупателях). Организация сообщает последние новости о новых видах продукции или услуг, об открытии новых филиалов, о проведении презентации, об образовании новых подразделений в структуре и, следовательно, о появлении новых целей и функций у организации, т.е. цели письмауведомления в основном рекламные. Обычно письма выполнены типографским способом, однако может быть сделана приписка от руки с дополнительным сообщением. Адресат может расценить такую приписку как не вполне безупречную работу составителей письма, но может увидеть в приписке от руки и особое уважение, и сознательное выделение его (адресата) из ряда " ему подобных". В том случае, если письмо уведомляет о назначении некоего лица на новую должность, достаточно почетную, принято данному лицу направить письмо-поздравление (см. пункт VI). В заключение воспользуемся возможностью еще раз напомнить о том, что деловое письмо должно производить впечатление безупречности во всем: • безупречный стиль; • безупречное правописание; • безупречная бумага, на которой отпечатано письмо; • безупречный шрифт (разборчивый, не мелкий, не имитирующий рукописный, достаточно жирный); • безупречное расположение текста: наличие широких полей, оформление " в край", т.е. без абзаца, поскольку в современных деловых кругах печатание " в край" считается более официальным; • страницы нумеруются, начиная со второй; • письмо должно быть достаточно коротким - так оно легче воспринимается.
Отдельно скажем несколько слов о том, какие существуют правила для отправления названных выше деловых писем по факсу. (Отправлять ли письмо по факсу или в конверте почтой - этот вопрос решается в зависимости от обстоятельств и желания деловых партнеров.) Если письмо отправляется по факсу, то его первая страница такова:
Date (дата, день месяц, год отправки сообщения): Time (время): То (кому он отправляется: фамилия и имя адресата): Fax no (номер факса адресата): Company (организация, которую он представляет): Number of pages including (количество страниц сообщения, включая первую страницу) If you do not receive all the pages Please call or fax («если Вы не получили всех страниц сообщения, пожалуйста, позвоните по телефону…или передайте по факсу…). После этого пишется слово " comments" (комментарии) и далее идет текст.
Деловое письмо, отправляемое по факсу, подписывается от руки, как все прочие виды писем. Последнее, что необходимо сказать, характеризуя современную деловую переписку, - на все письма принято обязательно давать ответ, даже если ответ отрицательный или адресат затруднился с ответом (суть ответа в данном случае должна быть именно такая " затрудняюсь с ответом"). Сроки ответа, существующие в деловом мире, также должны быть выдержаны. Отсутствие ответа или нарушение сроков будет воспринято как неумение вести дела должным образом, и последствия этого не замедлят сказаться. Кроме деловой корреспонденции, курсирующей между организациями, существует и внутриорганизационная переписка. Для внутреннего обмена информацией используются как фирменные бланки, так и простая бумага. Содержание внутренней переписки может быть различным, существуют лишь некоторые общие правила: • письмо должно быть лаконичным; • обязательно проставляется дата; • никаких личных инсинуаций во внутренней переписке; • следует осторожно и аккуратно относиться к информации, которая, будучи выведенной за пределы организации, может повредить последней; • разборчивая подпись обязательна. В остальном рекомендации по внутриорганизационной переписке совпадают с изложенным ранее.
|