Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вхождение в Абсолют






Вхождение в Абсолют произошло в момент, когда я почувствовал, что нахожусь близко к тому, чтобы найти подход к каналу, который позволит подключиться к Банку памяти Вселенной. Вхождение в Абсолют означает полное слияние с космической энергией, раскроются все закономерности земного и космического движения, перед взглядом человека картина бытия предстанет в целостном и логически оправданном виде.

Вторым моментом, который указывает на то, что человек подходит к Абсолюту, является преображение символов в реальные события, когда информация, поступающая из космоса, перестает быть закодированной, и человек принимает прямую проекцию грядущих событий.

Временные рамки в таком случае не могут служить препятствием для восприятия новой информации. Такое подключение к Банку памяти Вселенной я назвал способностью видеть Белые сны.

Состояние готовности подключения к Банку памяти Вселенной характеризуется еще одним - в организме возникает ощущение необычайной упругости, как бы предстартовой собранности, но напряжение это нисколько не обременительно, напротив - чувствуется огромный прилив сил.

Итак, я остановился на двух моментах, характеризующих человека, который входит в Абсолют: наличие Белых снов, в которых он видит предстоящие события, и вхождение в состояние упругости. Я не могу сказать, что достиг свободного выхода в космос. Видимо, это будет возможно в том случае, если я смогу достичь следующей ступени - Астрала.

Я прошел первые четыре ступени и сейчас посвящен в пятую. Но этого достиг не только я один, до меня это испытали сотни, а может быть, и тысячи людей. История знает писателей, художников, музыкантов, ученых, которые в той или иной степени сознательно или подсознательно подключались к каналам видения. Каждый, кто достигал определенной степени зрелости личности, зрелости духа, прикладывал для этого большие усилия. Во всяком случае, такой человек с самого детства культивировал в себе состояние поиска. Только поиск может провести человека с одной ступени познания на другую.

Каждое новое поколение, стремясь овладеть суммой знаний предыдущих поколений, поднимается все выше по ступеням познания мира.

Опыт, накопленный человечеством, бесценен, как не имеет цены опыт каждого человека в отдельности. Ребенок, появляясь на свет, должен за какие-нибудь 8-10 первых лет жизни овладеть опытом тысяч поколений. И овладевает, не сбиваясь с дороги познания, хотя и бывает иногда ошарашен объемом информации.

Но не нужно думать, что информация просто вливается в его мозг. Постижение мира - трудная и кропотливая работа, просто в детстве она выполняется легче, так как ребенок еще не отягощен массой условностей, позднее создаваемых взрослыми людьми в жизни. Ребенок ведет себя как поличеловек, не отделяющий себя от Природы и потому органично принимающий все знаки внимания Космоса, не пугаясь их. По мере постижения законов жизни взрослых ребенок утрачивает свою связь с Природой, и путь к истине становится все труднее.

Как же человек приходит к состоянию, когда соприкосновение с непознанным становится необходимостью для него? Конечно, нужно очень стремиться к раскрытию тайн мироздания, чтобы вывести себя на определенный уровень.

Я был, замкнут, никогда ничего не рассказывал, никого не посвящал в свои видения, внутренне переживая их, систематизируя, пытаясь классифицировать увиденное и прочувствованное.

Каждый раз, получая очередную информацию, я понимал, что это мне позволяет подниматься на новую ступень, освоив которую, я мог переходить на следующую. Человек может не проходить все ступени на пути к непознанному. Можно, взойдя на какую-то ступень, остаться там навсегда. Нет, не остановиться в своем развитии, но просто уйти в сторону от непознанного, свернуть на другой путь. Может быть, полный открытий, но не в сфере космического общения. Так что движение по ступеням к непознанному происходит по сугубо индивидуальным законам и зависит от множества причин.

Страх - вот что нужно преодолеть в первую очередь. И, как говорится, не приведи Господь, если его заметят другие, пока ты сам не уверен в правильности избранного пути. Но бывает, способности к общению с непознанным (ясновидение, в частности) исчезают как бы " вдруг". На самом же деле " вдруг" это не происходит: просто человек начинает нещадно эксплуатировать свое умение, чаще - с корыстными целями.

Отношение же со стороны " нормальных людей" к обладающим способностью общаться с непознанным далеко не однозначно. Вспоминается такой случай. В Москве, в Центральном Доме литераторов была организована выставка моих картин. После открытия я появлялся в ЦДЛ не каждый день, - приходил иногда на час-полтора, когда было свободное время, чтобы посмотреть, как люди воспринимают увиденное. Книга отзывов заполнялась быстро самыми разнообразными записями: " Это неповторимо", " Хватит дурить нам головы, пусть лучшие психиатры дадут заключение" и т. п. Книгу эту интересно было читать, да кто-то и " увел" ее. Что же, может быть, она поможет кому-то разобраться в моих картинах, в моих чувствах.

Однажды ко мне подошла незнакомая женщина и спросила:

- Извините, это ваши работы?

- Да, мои.

- Вы знаете, ваши картины так сильно на меня подействовали! Мне даже показалось, что я поняла состояние, в котором вы их писали... Но... - Тут возникла неловкая пауза. - Я представляла вас совсем другим, изможденным старцем, мучеником... А вы выглядите как преуспевающий чиновник...

- Если бы все было на поверхности, жить было бы проще, - отшутился я, но подумал: она не так уж не права. Сколько сил иногда тратят люди на создание имиджа провидца! Сколько времени уходит на этот камуфляж! Они не понимают, что истина скрыта внутри, и ничто не может ни углубить ее, ни зачеркнуть! Она либо есть, либо ее нет.

Вспоминаю еще об одном случае. В то время я жил в Карши, в ста километрах от границы с Афганистаном. В октябре 1979 года, в пятом часу утра мне было видение: я лежу посреди зеленой травы на спине, глядя в голубое безоблачное небо. И вдруг откуда-то с севера в небе появилось множество самолетов, вертолетов и еще какой-то летающей техники. Скопление машин в воздухе напоминало черную тучу. Она надвигалась прямо на меня. Я продолжал лежать на траве и с удивлением, затем с тревогой и страхом наблюдал ее движение.

Но вот самолеты низко пролетели над моей головой и ушли по направлению к афганской границе, закрывая собой все небо до самого горизонта.

Я был настолько встревожен увиденным, что тут же пришел в себя. Долго бился над разгадкой видения, но так ничего понять и не смог. Я подумал, что это мне вспомнились детские впечатления военных лет, когда наш эшелон разбомбили.

Но вот примерно месяц спустя через Карши по направлению к Термезу, к афганской границе, перебросили на самолетах по воздушному мосту несколько воинских дивизий. Только тогда я понял, что значило видение!

Нужно отметить, что не все люди, в которых вселяется сильный заряд энергии, направляют ее на какие-то особые действия, приводящие к конкретным результатам. Есть и такие, которые не придают этому особого значения или этим вообще не пользуются. Я разделяю людей на несколько категорий по тем ступеням зрелости, на которые они выходят. Одни, получив энергию и познав пути самосовершенствования, выступают в роли ясновидцев, рассказывают людям о событиях, так сказать, местного значения. Есть ясновидящие планетарного масштаба (болгарская ясновидящая Ванга). А есть люди, которые не раскрываются на миру, сохраняют в себе то, чем они обладают.

Я к таким людям отношу больших мудрецов, литераторов, ученых, политиков, которые многое в жизни предвидят. Они, как правило, предвидят какие-то обстоятельства в мировом процессе и опережают их или предупреждают. Так что их можно назвать современными магами, хотя они сами себя таковыми не признают. Они не афишируют своих способностей, так как знают, что это состояние принадлежит им не полностью, как и право на владение и использование полученной информации. Да и я, говоря откровенно, никогда не решился бы рассказать то, о чем сейчас веду свое повествование, если бы однажды в пятом часу утра, в момент подключения к каналу, 8 января 1989 года я не получил бы запредельную информацию о том, что буквально через несколько часов все брошу и буду писать книгу. И, когда я, прервав видение, пришел в себя, то подумал: " Зачем бы мне начинать новую книгу, когда я усиленно работаю над другой уже два года и все силы трачу на нее. И никакую другую книгу писать не планирую".

В то время я работал над сбором материалов к роману " Железный Тимур" - романа-хроники о жизни правителя Самарканда.

Но в душе видение оставило глубокий след, я ощутил сильный прилив энергии. " Значит, увиденное - не случайность, - решил я, - раз видение не уходит из моей души, из меня самого".

Через сутки после этого видения о книге, я вдруг проснулся в пять часов утра и в висках буквально застучало: " Надо выходить с мыслью о непознанном к людям". В то утро за 2-3 часа я и написал план шестнадцати глав этой книги, названной мною " Этюды о непознанном". Значит, у Субстанции появилась потребность, чтобы кто-то рассказал людям о поисках контактов с непознанным, о закономерностях, прослеженных в практике общения с неизведанными космическими силами.

Итак, новая книга создавалась, а видения шли своим чередом.

Однажды в пятом часу утра я получил такаю картинку: захожу в свою комнату, где живу и работаю, и вижу, что на диване полулежит Максим Горький. А у зашторенного окна в кресле сидит Михаил Шолохов. Он сидит спиной к Горькому и смотрит в небольшой просвет между шторами. В комнате полумрак. Горький посмотрел в мою сторону. Мне показалось, он был раздражен чем-то. Мои нежданные гости молчали. Пауза затянулась. Я не выдержал и решил спросить:

- А что вы ни о чем не говорите и сидите в потемках?

Горький, посмотрев на меня в упор, произнес:

- А о чем же нам говорить?

После этого видение исчезло. И мне еще предстоит разгадать его смысл.

Я не раз думал о том, почему являются в видениях те или иные люди? Почему именно они? Пока мне ясно только одно - случайностей тут не бывает.

Хочу сказать несколько слов о Никите Сергеевиче Хрущеве. Видение Хрущева было мне однажды. Дело было так. Зал заседаний, причем не очень большой. Сидят какие-то люди. Первый ряд свободен, лишь по краям, справа и слева, сидели по одному-два человека. Что это были за люди, я не могу сказать. Я вошел в зал через боко-вую дверь, со стороны сцены. Совещание к этому времени, видимо, заканчивалось. С противоположной стороны в зал вошел Н. С. Хрущев. Он шел спокойной ровной походкой, не торопясь, остановился у первого ряда и сел там. Им не было произнесено ни одного слова. На этом видение закончилось.

Пытаясь осмыслить значение этого видения, я пришел к выводу, что Хрущев присутствовал не только в этом зале, но и очень активно влиял и влияет на стиль работы наших руководителей. Сейчас Хрущев находится в астрале и поэтому активно влияет на тех, кто подключен к видениям, тем более на тех, кто посвящен в Абсолют.

Но вернемся к рассказу о том, что должно быть характерным для личности, когда она вышла на ступень Абсолюта. Я назвал уже Белые сны, упругость. До этого я рассказывал о космическом канале связи, об умении концентрировать энергию и с ее помощью входить в новое состояние, рассказал о контактах, которые происходили у меня с космосом. Теперь же я испытал еще одно состояние - состояние невесомости.

Вхождение в Абсолют у меня только началось, и, что за всем этим последует, трудно угадать. Одно могу сказать точно: на путь от первой до нынешней ступени ушло сорок лет, а я только приближаюсь к главному.

Входя в состояние Абсолюта, я попытался отобразить свои ощущения и впечатления в картинах. Вот - " Идущий в бесконечность". Здесь на голубом космическом фоне я изобразил существо, отдаленно напоминающее Хранителя. Голова существа имеет странную форму: вверху, в области лба, - просвет, воздушное пространство, а затем - снова черепная коробка. Разум его раскрыт для восприятия всего нового, он открыт для потока информации - вот что мне хотелось показать, передав такое строение черепа космического пришельца. Ноги у существа тоже необычной формы. В нижней части, там, где начинается стопа, зияет пространство, от чего шаги идущего в бесконечность не очень тверды, и вместе с тем эта воздушная прослойка предохраняет организм от встрясок. Так идет это существо в бесконечность, открытое всему новому, оберегаемое от напастей космической мудростью.

Вторая картина называется " Мудрец и его верные стражи". Я написал бородатого мудреца с рыжей мощной гривой, сидящего в кресле и держащего в руках луну. За его спиной справа и слева стоят два огромных добрых чудовища, а за ними видны золотистое солнце и черный безбрежный космос. Ведь что мудро - то вечно, как космос и солнце. Что мудро - то сильно, и сила мудрости в ней самой.

Вхождение в Абсолют у меня только началось, и, видимо, еще предстоит сделать не одно открытие, испытать не одно новое состояние. Я чувствую чистоту и смотрю на жизнь по-другому. Я чувствую силу, которая приподнимает меня над суетой и собирает разрозненные частички моего " я" в целостную личность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.