Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные параметры цилиндра и двигателя






Индикаторные показатели рабочего цикла

1.6.1 Теоретическое среднее индикаторное давление

(1.43)

1.6.2 Среднее индикаторное давление

 

 

1.6.3 Индикаторный КПД

где – среднее индикаторное давление, МПа;

– теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива;

– низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг;

– плотность заряда, кг/м3;

– коэффициент наполнения.

1.6.4 Индикаторный удельный расход топлива

Эффективные показатели рабочего цикла

Изм.
Лист
№ документа документа _
Подпись _
Дата Дата _
Лист _
15
 
1.7 Среднее давление механических потерь

Для бензиновых двигателей с числом цилиндров до шести и отношением S / D < 1:

(1.47)

PМ = 0, 034 + 0, 0113 14, 1071 =0, 1934 МПа

1.7.2 Среднее эффективное давление

Ре = 0, 7852 – 0, 1934 = 0, 5918 МПа

1.7.3 Механический КПД

1.7.4 Эффективный КПД

1.7.5 Эффективный удельный расход топлива

1.7.6 Часовой расход топлива

Основные параметры цилиндра и двигателя

1.8.1 Рабочий объем двигателя

Изм.
Лист
№ документа документа _
Подпись _
Дата Дата _
Лист _
16
 
1.8.2 Рабочий объем цилиндра

1.8.3 Диаметр поршня

Принимаем D=104 мм.

1.8.4 Ход поршня

мм

Изм.
Лист
№ документа документа _
Подпись _
Дата Дата _
Лист _
17
 
1.8.5 Действительные параметры двигателя






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.